Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Переговоры с поставщиком






Цільова аудиторія

менеджеры по продажам.

Програма

1. Философия успешных контактов.

  • Установление и достижение целей контакта при оптовых закупках.
  • Значение личных взглядов и установок. Нацеленность на положительный результат.

2. Создание первого впечатления.

  • Основные принципы создания соответствующего имиджа в глазах поставщика. Особенности поведения c контактным лицом компании поставщика.
  • Методы установления необходимых отношений с контактным лицом для выяснения нужной информации.
  • Определение психологических особенностей людей. Техника быстрого определения поведенческого типа человека и нюансы разговора с ним.

3. Проверка «территории поставщика». Выявление первоначального предложения и поиск путей для уступок.

  • Активное слушание как основа выяснения необходимой информации.
  • Различные типы вопросов и их соответствующее применение.  Форма вопроса. Применение слов-смягчителей и скрытых вопросов.
  • Матрица – схема вопросов для прояснения ключевых точек давления.
  • Использование вопросов для сведения или разбивки блоков аргументов партнера по переговорам.
  • Выяснение важных для поставщика критериев принятия решения. Метод уточнения и повторения.

4. Использование стратегии принятия решения  поставщика для предложения плана сотрудничества.

  • Выявление стратегии принятия решения контактного лица.
  • Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения.
  • Использование критериев и стратегии принятия решения в принятии плана сотрудничества.
  • Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана.

5. Работа с отказами в уступках и проведение торгов.

  • Проверка территории уступок. Четыре способа вступления в торг.
  • Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
  • Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица (связывание аргументации с ведущим мотивом партнера).
  • Выбор способов давления на основе поведенческого типа партнера.
  • Метод пауз в проведении торгов.
  • Дозировка аргументации и проведение уступок.
  • «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
  • Создание привлекательных перспектив сотрудничества.

6. Заключение контракта.

  • Утверждение договоренностей.
  • Работа с поставщиком после заключения договора. Ведение поставщика до полного выполнения всех договорённостей. Методы предупреждения срывов обязательств.

Додаткова інформація


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтво

А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві