
Продажі для керівників відділів продажів
- 16 годин
- Після закінчення видається Сертификат
- ТОТ, центр бізнес-технологій
- www.tot.com.ua
- Ольга Пестрецова-Блоцька
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Програма
1. Из чего складывается клиентоориентированность?
- Информационная база переговоров;
- Работа с базой клиентов;
- Картотека типовых возражений клиентов;
- Картотека основного продуктового ряда
«продукт услуга→выгода→преимущество→альтернатива→ожидаемые возражения→цепочка продуктов/услуг».
2. Точки контроля и критерии эффективности функционирования бизнес-процессов общения с клиентами
- Построение бизнес-процесса продаж с учетом подхода в работе с различными клиентскими сегментами и специфики продажи/обслуживания различных продуктов/услуг компании
- Соединение отделов (сфер ответственности) с циклом продаж и способами контактов клиентами
- Структура колл-центра
- Точки взаимодействия с Потребителями и источники информации о них.
- Определение перечня ключевых показателей по созданному процессу
3. «Команда» в бизнесе
- Рабочие группы и «команды»
- Эффекты командного взаимодействия
- Текущее состояние внутренней среды управленческой команды
- Этапы процесса формирования команды
- Командные роли
- Внутренние правила команды
- Взаимосвязь ценностей и целей
- Ценности команды
- Взаимосвязь между командными и личными целями и ценностями
4. Влияние и действия руководителя персонала на результат
- Задачи руководителя, обязанности и ответственность
- Анализ использования рабочего времени
- Выбор и применение различных стилей руководства
- Мотивация руководства
- Деятельность руководства
- Взаимодействие руководителя с подчиненными
5. Поведение потребителей
- Выбор критериев для сегментации клиентов компании
- Описание профиля каждого сегмента клиентов
- Расстановка приоритетов по списку сегментов, определение целевых групп клиентов компании
- Какой Потребитель всегда прав? Стоимостное досье Потребителя, порядок его разработки и ранжирования Потребителей
- Сценарии поведения потребителей
6. Активный поиск клиентов
- Анализ рынка потенциальных покупателей в зоне своей ответственности
- План взаимодействия с потенциальными покупателями
7. Операционные задачи взаимодействия с клиентом
- Как правильно организовать эффективное взаимодействие с разными категориями потребителей.
- Клин торговли
- Определение степени готовности клиента к сотрудничеству с компанией
8. Уровни профессиональной подготовки менеджера отдела продаж
- Основные этапы продажи: эффективная презентация товара; работа с возражениями; помощь клиенту в принятии решения
- Самооценка менеджера. Психология Жертвы и Победителя
- Категории клиентов по степени вовлечения в сотрудничество
- Техники присоединения к клиенту с целью установления доверительного контакта (Техника точного использования вопросов, Техника активного слушания)
- Потребности клиента (Глубокое понимание внутренней ситуации клиента в момент разговора с менеджером отдела продаж)
- Навык целенаправленного управления коммуникацией
- Подготовка клиента к принятию нужного нам решения (Резюмирование, Фиксация договорённости, Перефразирование и подведение итогов разговора)
- Позитивное прощание.
- Специфика продаж по телефону.
9. Методы закрепления клиентов к компании
- Экономическая эффективность увеличения лояльности. Роль сотрудников компании в укреплении отношений с клиентами.
- Правила построения лояльности
- Типы программ лояльности – накопительная скидка, премия за количество посещений, лотерея и т.д.
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей
- Программы лояльности, направленные на корпоративных клиентов (В2В)
- Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)
- Кодекс экспедитора
10. Работа с рекламациями
- Классификация конфликтных ситуаций
- Схема эмоциональных состояний клиента
- Способы разрешения конфликтов
- Приёмы изменения эмоциональных состояний
- Цели и задачи сотрудников в разрешении конфликтов по рекламациям
- Алгоритмы обработки жалоб клиентов
11. Оценка результатов деятельности
- Методика подведения итогов и постановки задач – критерии, формы и методы.
- Анализ работы подчиненных
- Организация эффективного контроля – точки контроля, предмет контроля, периодичность контроля и его планирование. Две стороны контроля – информационная и мотивационная
12. Стимулирование работы подчиненных
- Постановка целей и планирование работы
- Мотивация
- Анализ деятельности команды
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.