
Майстер продажів корпоративним клієнтам
- Після закінчення видається Сертификат
- Мaystrenko & partners
- maystrenko.biz
- Майстренко Виталий
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Тренинг доступен в офлайн и онлайн форматах.
Менеджеры по работе с клиентами, специалисты в сфере продаж, менеджеры по развитию бизнеса, руководители отделов продаж, региональные менеджеры, и все, кому интересны продажи.
Ціль заходу
В наше время стало намного труднее получать новых средних и крупных корпоративных заказчиков. Это вызвано, в том числе и ужесточением правил коммуникации (только эл. почта, тендер), и нежеланием клиентов рисковать при смене партнера. Поможет решить проблему мощный инструментарий продажника, который он умело сможет применять, увеличивая продажи компании.
Програма
В результате данного обучения, Вы:
- Овладеете мастерством продаж корпоративным клиентам.
- Разовьете системное мышление, необходимое для корпоративных продаж.
- Освоите модели поведения, необходимые для партнерской коммуникации.
- Обучитесь формировать потребность в сотрудничестве с вашей компанией.
- Научитесь выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентом.
- Увидите свои зоны роста, а также получите импульс и инструменты для развития.
Модули программы
Фигура менеджера по продажам корпоративному клиенту
- Исследование собственных ограничивающих предубеждений менеджеров, в отношении продаж крупным корпоративным клиентам.
- Роли менеджера по продажам корпоративному клиенту.
- Позиционирование Менеджера и Компании продавца. Кем мне нужно стать, чтобы у меня покупали?
- Проактивное и реактивное мышление в продажах.
Практикум: «Исследование собственных предубеждений в отношении продаж».
Подготовка к продажам корпоративному клиенту
- В чем ключевые отличия продаж корпоративным клиентам от обычных B2B продаж?
- Алгоритм закупки корпоративными клиентами – взгляд изнутри.
- Что необходимо знать о потенциальном клиенте ДО переговоров, чтобы у нас купили?
- Закупочный центр корпоративного клиента, как все устроено: «секретарский» барьер, ЛПР, ЛВР, согласовательная цепочка, лидеры мнений, тендерный комитет.
- Воронка продаж и характеристики каждого этапа?
- Подготовка и проработка переговорных сценариев и стратегий. Прогнозирование возражений и подготовка к их преодолению.
- Заготовка аргументов в пользу выбора сотрудничества с нашей компанией.
Ведение деловой переписки с корпоративными клиентами.
- Правила деловой переписки.
- Рекламные рассылки. Как заинтересовывать потенциальных клиентов чтобы не попасть в «спам»?
- Принципы контент-маркетинга в деловой переписке.
- Сторителлинг. Сценарии, шаблоны.
- Правила копирайтинга. Шаблонные сценарии писем.
- Персонализация обращения к потенциальному клиенту.
Практикум: «Составление рекламно-убеждающего письма».
Первые коммуникации с потенциальными клиентами
Если обратились к нам (например, по рекламе):
- Техники, сценарии общения, речевые модули.
Если звоним мы (холодные звонки):
- Проход «секретарского» барьера.
- Как не попасть в «спам»?
- Как «продать» встречу?
- Техники, сценарии общения, речевые модули.
Практикум: «Исходящее обращение. Холодный звонок».
Первая встреча с потенциальным корпоративным клиентом:
- Правила делового этикета.
- Как произвести благоприятное первое впечатление?
- Техники создания атмосферы доверия.
- Как определять и общаться с разными психотипами ЛПР и ЛВР?
Формирование потребности потенциального клиента в закупке у нас
Что делать если клиент не пользовался ранее продуктом, аналогичным нашему? Как сформировать первую потребность?
- Техники задавания вопросов.
- Правила аргументации: что теряет клиент, не пользуясь нашим продуктом?
Что делать если клиент закупает не у нас? Как переключить клиента на нас?
- Как прощупать болевые точки и проблемные зоны клиента? Вопросные техники, СПИН, активное слушание.
- Демонстрация потенциала: что получит клиент, сотрудничая с нами? Что потеряет клиент, не сотрудничая с нами? Аргументационная матрица.
- Как говорить на языке Выгоды именно для этого клиента? Перевод Характеристик продукта и компании в Преимущества и Выгоды для конкретного клиента, исходя из его проблем, задач и потребностей.
- Какие проблемы/задачи решит клиенту именно наша компания?
- Как показать наши преимущества, не умаляя качеств конкурентов? Этика сравнения с другими продуктами и компаниями: что можно говорить, а что нельзя? Техники мягкой дискредитации конкурентов.
Практикум: «Формирование потребности и продажа решения для клиента».
Техники продаж
- Cross-selling.
- Up-selling.
- Down-selling.
- Многоходовые продажи.
Работа с возражениями и закрытие сделки
- Типичные возражения корпоративных клиентов, и что за ними стоит.
- Как отличить истинное возражение от ложного?
- Как реагировать, если возражение звучит с эмоционально-негативным оттенком?
- Как возражение превратить в запрос?
- Алгоритмы ответов на возражения.
- Как «дожать», подтолкнуть клиента к принятию решения о сотрудничестве с нами? Техники закрытия сделки.
Практикум: «Работа с возражениями и закрытие сделки».
Планирование следующей коммуникации с клиентом.
Если клиент отказал в сотрудничестве и сказал - Нет:
- Как завершить коммуникацию с дальнейшим продолжением переговоров о сотрудничестве.
- Что следует предпринять при отказе? Банк альтернативных действий.
- Как реализовать стратегию «Ждать ошибку конкурента»?
Если клиент в переговорах сказал - Да:
- Как довести сделку до реальной отгрузки (или оказания услуги) или предоплаты?
- Как усилить свои позиции чтобы клиент не передумал? Банк прогрессов.
- Как выстроить эффективную систему послепродажной коммуникации?
Формирование личного контакта и долгосрочных отношений с корпоративными клиентами
- Кем должен быть менеджер для клиента, при выстраивании личных доверительных отношений?
- Какие выгоды дает личный контакт с корпоративными клиентами и как ими правильно пользоваться?
- Основные роли менеджера для формирования личного контакта.
- Как сделать так, чтобы клиент предупреждал нас о более выгодных предложениях конкурентов или о другой надвигающейся угрозе прекращения сотрудничества?
- Системный подход к поддержанию личного контакта.
Практикум: «Создание стратегии формирования личного контакта с корпоративными клиентами»
Завершение тренинга
- Обратная связь участников.
- Обратная связь тренера.
- Рекомендации по дальнейшему развитию.
- Список литературы и фильмов для саморазвития.
- Получение сертификатов.
Додаткова інформація
В результате тренинга участники получат для своей специфики – готовые продающие фразы, речевые модули, скрипты, стратегии переговоров, стандарты, чек-листы, - которые сформируют с помощью тренера, на основании преподаваемого материала, примеров из рабочей тетради, а также выученных техник и методов.
Тренинг максимально адаптируется под специфику организации. Все упражнения строятся на рабочих кейсах сотрудников.
По согласованию проводится дотренинговая диагностика, а также послетренинговое сопровождение.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.