Корпоративні тренінги
Мaystrenko & partners
тренінг

Як конструктивно спілкуватися у команді




Цільова аудиторія

Тренинг доступен в офлайн и онлайн форматах.

Все, кто хочет конструктивно общаться в коллективе и достигать высоких результатов.

Програма

  Все это в результате приводит к умалчиваниям проблем, покрывательстве, конформизму, что неизбежно влечет за собой провалы в качестве, занижение планов, невыполнение работ в срок, и как следствие к потере прибыли организации. Поэтому для того чтобы переход на новый уровень взаимодействия внутри компании состоялся, этим навыкам необходимо обучиться и в дальнейшем коммуницировать по этим новым принципам и правилам.

     Для этого и создан тренинг, который включил в себя такие темы и дисциплины: управление конфликтами, межличностные коммуникации, передача и получение обратной связи, эмоциональный интеллект и стресс-менеджмент. 

Этот тренинг направлен на:

  • Проработку собственных предубеждений и стереотипов в отношении взаимодействия в коллективе.
  • Понимание причин и следствий различных видов конфликтов.
  • Умение выявлять манипуляции и противостоять им.
  • Обучение предоставлению и получению качественной конструктивной обратной связи, а именно: критиковать и реагировать на критику, делать замечания, слушать/слышать друг друга, стимулировать к деятельности и т.п.
  • Умение разрешать трудные конфликты, затрагивающие интересы многих сотрудников, при которых сложно (невозможно) принять справедливое для всех решение.

Модули программы

Диагностика собственных моделей поведения и психотипов.

  • Как понять свои доминирующие модели поведения?
  • Что мне иногда мешает конструктивно общаться?
  • Почему другие не всегда принимают мою точку зрения?
  • Возникновение предубеждений, стереотипов и принципов.
  • Различные психотипы. Плюсы и минусы каждого.
  • Что нам мешает взвешенно принимать решения? Когнитивные ловушки.

Практика: выявление собственных психотипов, барьеров и их причин, анализ личного стиля взаимодействия.

О конфликтах

  • Типы конфликтов и причины их возникновения.
  • Различные виды личностных, межличностных, групповых и других конфликтов.
  • Как конфликт превратить в ресурс для развития команды, отдела и организации в целом?
  • Как управлять конфликтом?

О манипуляциях

  • Виды манипуляций.
  • Как распознать манипуляцию и не «повестись» на нее?
  • Как отличить манипуляцию от конструктивного управленческого стимулирования?
  • Перечень распространенных манипуляций в рабочей среде?

Конструктивное общение

  • Принципы и правила общения в рабочих ситуациях. Личные границы.
  • Принципы Эмоционального интеллекта. Инструменты реагирования и проявления эмоций.
  • Как предоставлять конструктивную обратную связь? Действия До, Во время и После.
  • Как получать обратную связь?
  • Оценочные суждения: справедливо/не справедливо, правильно/ не правильно, хорошо/плохо.
  • Как конструктивно критиковать, предъявлять претензии, взывать к совести!, стимулировать к работе?
  • Обратная связь Коллега – Коллега, Руководитель – Подчиненный, Подчиненный- Руководитель.
  • Трудные конфликты, затрагивающие интересы многих сотрудников, при которых сложно (невозможно) принять справедливое для всех решение.

   Практика: предоставление и получение обратной связи.

   Практика: групповой разбор трудного конфликта.

Завершение тренинга

  • Обратная связь участников.
  • Обратная связь тренера.
  • Рекомендации по дальнейшему развитию.
  • Список литературы и фильмов для саморазвития.
  • Получение сертификатов.


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоПереговори, риторика, ораторське мистецтво