Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
курс

Системне навчання з розвитку управлінських та лідерських навичок





Цільова аудиторія

  • начальники отделов;
  • руководители подразделений;
  • ТОП-менеджеры;
  • руководители компаний;
  • начинающие предприниматели;
  • кадровый резерв компании.

Ціль заходу

  • Развитие ключевых навыков, необходимых для эффективного управления собой, людьми и бизнес-процессами.
  • Научится развивать лидерский потенциал.
  • Научится подбирать и объединять людей вокруг целей компании и вдохновлять команду на реализацию амбиционных задач.
  • Дать инструменты и технологии менеджмента, позволяющие получать от команды и бизнеса максимум отдачи, результата и удовольствия.

Програма

Для того чтобы сыграть симфонию мастеру необходимы семь нот. Управление людьми и бизнесом – это тоже искусство и для того, чтобы стать мастером нужны семь ключевых навыков.

7-ми модульный курс системного обучения для руководителей, ТОП-менеджеров, начинающих предпринимателей и владельцев растущих компаний.

Каждый из модулей посвящен отдельным элементам успеха руководителя: лидерству, управленческому мышлению, стратегическому видению, управлению процессами, найму сотрудников, эффективному управлению, обучению и мотивации команды.

Продолжительность каждого модуля: 1-2 дня. В корпоративном формате есть возможность заказать как все семь модулей, как и только те модули, которые необходимы для Вашего бизнеса.

Программа системного курса:

1-й модуль. Вдохновляющее Лидерство и управление командой

  • Природа лидерства и психология Лидера
  • Необходимы условия для реализации природного проекта и развития лидерского потенциала
  • Лидер и Люди. Формирование личного бренда руководителя и круга союзников
  • Харизма Лидера – природный дар или набор компетенций? Как оказывать на людей харизматическое влияние
  • Эмоциональный интеллект руководителя, его роль в бизнесе и инструменты для развития
  • Лидерство будущего – за кем пойдет новое поколение. Какие навыки soft skills& hard skills необходимо развивать уже сегодня

2-й модуль. Точность руководителя в формировании команды

  • Этапы жизненного цикла сотрудника. Оценка эффективности сотрудника и его роли в команде
  • Общее дело - как сплотить людей вокруг целей компании
  • Место поиска и подбора персонала в цикле управления. Техники проведения эффективного собеседования
  • Адаптация – как эффективно ввести нового сотрудника в должность, или существующего сотрудника в новую должность
  • Понятие лидерства и катализаторы реализации внутреннего потенциала;
  • Увольнение. Если придётся расстаться – как это сделать с точки зрения этики и законодательства

3-й модуль. Личная эффективность руководителя

  • Развитие стратегического и коммерческого мышления
  • Принятие управленческих решений
  • Дизайн бизнес процессов
  • Самоорганизация и тайм-менеджмент. Планирование работы команды
  • Развитие дипломатии и навыков деловых переговоров в бизнесе

4-й модуль. Оперативный менеджмент: постановка задач, делегирование, контроль исполнения

  • Ситуационное лидерство: как ставить задачи с учетом уровня зрелости сотрудника, ситуации и сложности задачи
  • Делегирование. Основные правила и препятствия
  • Постановка целей и задач
  • Виды контроля: как правильно контролировать, оценивать результаты работы и давать обратную связь

5-й модуль. Менеджмент в стиле Коучинг&Наставничества. Как вырастить эффективную команду

  • Принципы обучения взрослых
  • Как определить стадии готовности сотрудника. И когда применять коучинговый подход, а когда наставнический
  • Управления с помощью коучинга, сотрудниками разного уровня зрелости
  • Разработка структуры коучинга для различных ситуаций (постановка задач, контроль, обратная связь)
  • 5 шагов в наставничестве. Как передавать навыки научить тому, что умеешь сам
  • Системное развитие потенциала сотрудников. Обеспечение фундамента для делегирования задач и ответственности

6-й модуль. Мотивационный менеджмент

  • Как зажигать звезды – воодушевления и вдохновения команды
  • KPI: разрабатываем систему оплаты, которая мотивирует
  • Мотивация&Лояльность. Лояльность сотрудника - как фактор безопастности бизнеса. Градусник лояльности
  • Причины демотивации сотрудников. Способы нематериальной мотивации

7-й модуль. Управление изменениями

  • Как стать лидером эффективных перемен в компании
  • Этапы внедрения изменений
  • Работа с сопротивлениями сотрудников при внедрении изменений
  • Управление проектами при внедрении изменений

Додаткова інформація

Как проходят тренинги:

  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (30/70).
  • 70% времени Вы обучаетесь на практике, знакомясь с актуальными кейсами коллег и лидеров рынка.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоЛідерство, тімбілдинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.