Корпоративні тренінги
Business&People
тренінг

Прикладний трейд-маркетинг FMCG-компаній






Цільова аудиторія

  • специалисты, перед которыми стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов
  • молодые предприниматели, которые производят  собственными силами или же размещают заказы
  • на внешних производствах.

Ціль заходу

Систематизируете работу по каждой задаче трейд-маркетинга в вашей компании

  • Получите готовые шаблоны для анализа продаж, трейд-маркетинговых мероприятий в традиционной рознице
  • Начнете работать с каталогом трейд-маркетинговых инструментов
  • С помощью общедоступных программ вы научитесь создавать трейд-маркетинговую стратегию с поэтапным планом ее достижения.

Програма

Как будет проходить тренинг?

На два дня вы станете трейд-маркетологами в новой для вас компании. У вас будут коллеги,
функциональные обязанности, конфликты интересов и полный хаос в организации рабочих
документов. 

Вашей задачей будет по одной из торговых марок составить трейд-маркетинговый план на
2020 год и полностью наладить рабочий процесс внутри отдела.

Для этого, дополнительно, вы получите базу данных по продажам в традиционной и современной рознице, анализ рынка, сторчеки и исследование покупательских предпочтений. 

Каждый проработает все виды анализа (на своем персональном компьютере)  в программе
эксель и создаст основные дашборды для контроля развития продукта.

Вы будете работать с тремя форматами современной розницы: супермаркетами, магазинами у дома и дискаунтерами.

Программа

1 Блок. создание отдела трейд-маркетинга.

  • Знакомство. Согласование структуры и правил тренинга
  • Определение задач и функционала отдела, а также ресурсов, требуемых для выполнения

2 Блок. постановка годовых целей и анализ продаж.

  • Утверждение целей на год (внесение  в документ "Цели на год" показателей прошлого периода в разрезе: рынок, потребитель, компания)
  • Анализ продаж и выполнения плана предыдущих периодов. Планирование продаж трейд-маркетинговым отделом

3 Блок. современная розница.

  • Анализ продаж современной розницы
  • Оценка эффективности работы по каждой сети
  • Категорийный анализ: (ассортимент, определение роли, дерева принятия решения, ценовой
  • анализ)
  • Анализ полочного пространства. Анализ выкладки
  • Определение целевых групп покупателей. Определение ситуаций покупки и потребления/использования продукта. Построение customer journey 
  • Работа с барьерами принятия решения внутри торгового пространства: категория и бренд
  • Логика развития продукта в современной рознице
  • Формирование коммуникационного ядра продукта
  • Утверждение основ коммуникаций с продуктом: барьер - преодоление - уровни вовлечения-изменение действия/отношения
  • Долгосрочное и оперативное бюджетирование. Пути оптимизации бюджета
  • Формирование трейд-маркетингового плана
  • Оценка активностей ритейлером
  • Анализ торгового пространства. Планирование действий на всей территории
  • Цикл трейд-маркетинговой активности в современной рознице
  • РOS материалы, брендирование торговой зоны
  • Работа с выкладкой
  • Все виды дегустаций/тестирования продукта
  • Акции, направленные на стимулирование продаж
  • Акции, направленные на шеринг покупательского опыта
  • Сведение в единый отчет, презентацию

4 Блок. традиционная розница.

  • Анализ продаж традиционной розницы
  • Анализ по клиенту категории А
  • Развернутый анализ АВС клиентов
  • Сравнительный ценовой анализ по регионам
  • KPI трейд-маркетинговых активностей в традиционной рознице
  • Расчет стоимости привлечения и удержания клиента
  • Ситуационный анализ
  • Логика развития продукта в традиционной рознице
  • Цикл трейд-маркетинговой активности в традиционной рознице
  • Акции, направленные на рост нумерической дистрибуции. 10 видов мотивации торговой команды
  • Акции, направленные на стабилизацию представленности. Работа с отгрузкой и выкладкой
  • Акция, направленная на взвешенную дистрибуцию. Увеличение частоты и суммы отгрузки
  • Акции, направленные на ввод новых категорий, товарных позиций. Презентация товара и правильная постановка задач торговой команде
  • Акции, направленные на увеличение процента ТОР ассортимента. Нестандартные способы стимулирования продавцов и собственников традиционной розницы
  • Акции, направленные на увеличение продаж из торговой точки. Почасовая работа с ТРТ
  • Акции, направленные на увеличение отгрузки в ТРТ. Стимулирование продаж в ТРТ
  • Программа лояльности для продавцов. От идеи до реализации
  • Сведение в единый отчет, презентацию

Додаткова інформація

Вы получите:

  • 30 шаблонов акций
  • 55 аналитических отчетов
  • 10 дашбордов акций


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити
Мостюк Сергій Миколайович,28.09.2021, 22:16
Дуже актуальна тема, однозначно

Залишити коментар

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PR

А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві