
Робота з запереченнями та закриття угоди
- Після закінчення видається Сертификат
- Мaystrenko & partners
- maystrenko.biz
- Майстренко Виталий
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Тренинг доступен в офлайн и онлайн форматах.
Програма
Наиболее частая причина для проведения тренинга по продажам - это неспособность менеджеров преодолевать возражения и/или дожимать решение клиентов в нашу пользу, и доводить до сделки на последних этапах переговоров. Т.е. проводится очень большой объем предварительной работы – поиск клиента и его анализ, прорыв через секретарские и другие барьеры, телефонные коммуникации или встречи с ЛВР-ми и ЛПР, выявление потребностей, подготовка презентации/КП/ просчет – и потом часто не хватает навыков по конструктивной проработке эмоциональных возражений, перевод их в конструктивный формат, и аргументированного «дожатия» клиента до сделки.
Задачи тренинга:
- Научиться обрабатывать любые возражения, и «на равных» отстаивать свои интересы.
- Узнать и проработать свои личные барьеры в отношении возражений и отказов клиентов.
- Сформировать готовые к применению скрипты, эффективные фразы и речевые модули для обработки конкретных возражений, с которыми сталкиваются участники.
- Освоить технологии ведения переговоров о цене, оплатам и другим условиям, сохраняя высокую маржинальность сделки и конструктивные отношения с партнером.
- Овладеть технологиями отстройки от манипуляций и давления клиентов.
- Научиться работать с возражениями при жестких переговорах, и под эмоциональным воздействием.
- Овладеть техниками закрытия сделки, доведения клиента до реальной отгрузки/оказания услуги или предоплаты.
- Научиться продолжать коммуникации, даже если клиент сказал окончательное Нет.
Модули программы
Личность результативного менеджера, закрывающего сделки
- Что мне мешает эффективно работать с возражениями и отказами клиентов?
- Исследование собственных ограничивающих предубеждений, в отношении возражений клиентов.
- Психологические барьеры, установки, предубеждения, стереотипы.
- Какие качества можно и нужно в себе воспитывать для результативного обсуждения разногласий?
- Кем мне нужно стать, чтобы эффективно работать с возражениями и закрывать сделки?
Практикум: «Исследование собственных ограничивающих предубеждений в отношении возражений клиентов и закрытия сделки»
О возражениях
- Виды и типы возражений.
- Какие причины стоят за распространенными возражениями? Чему сопротивляется клиент?
- Что на самом деле стоит за возражениями: «Нам не надо», «Дорого», «Работаем с другими», «Все есть», «Сбросьте предложение на почту»
- Эмоциональные и рациональные причины возникновения возражений.
- Истинные и ложные возражения.
- Психологическое отношение менеджера к возражениям.
Обработка возражений
- Психология возражений: чему на самом деле сопротивляется клиент?
- Как поставить себя на место клиента, чтобы понять, как он мыслит, и какой будет следующий шаг?
- Методы, подходы и принципы обработки возражений. Когда и какой метод наиболее уместен?
- Алгоритмы ответа на возражения.
- Как из «Нет» вытянуть максимум информации и переубедить клиента на «Да»?
- Как выявлять и работать с ложными возражениями?
- Как эмоциональное (непреодолеваемое) возражение перевести в рациональное (преодолеваемое) возражение?
- Правила обсуждения разногласий.
- Алгоритм работы с возражениями по цене, оплате и другим условиям сделки.
- Как сохранить/отстоять максимальную маржу сделки в конкретных переговорах?
- Предоставление аргументов по «защите» цены.
Практикум: «Отработка возражения по цене и другим условиям сделки».
Скрипты, эффективные фразы и речевые модули для обработки популярных и специфических возражений (2-5 обработок на каждое возражение – на тренинге адаптируется под специфику участников и генерируются новые)
Обработка возражений:
- У вас дорого (дешево).
- Ничего не нужно, Все есть.
- Работаем с другими, Есть поставщики.
- Нас все устраивает.
- Мы подумаем.
- Мы о вас знаем - у вас плохое качество.
- Вышлите предложение на почту.
- Оставьте контакты, Если нам понадобится, то мы сами перезвоним.
- Мы с вами уже работали, обожглись.
- Тендер/Торги/Аукцион.
- Кризис.
- Если вы такие крутые, то почему вы нас ищете, а не наоборот?
- Перезвоните/заедьте после Карантина/Нового года/Пасхи/Майских и т.п.
Практикум: «Формирование собственных скриптов».
Практикум: «Отработка популярных возражений».
Жесткие переговоры
Работа с трудными возражениями, конфликтами и манипуляциями
- Что делать, если возражение сопровождается высоким эмоциональным накалом?
- Как реагировать на раздражение, повышение голоса, оскорбление и др. реакции?
- Манипулятивные виды и способы воздействия на менеджера, используемые при переговорах.
- Открытые и скрытые манипуляции, и способы противодействия им.
- Принципы жестких переговоров.
- Алгоритм противодействия жестким переговорам.
- Если «напали» на Вас: конструктивное разрешение или эскалация конфликтов.
- Технологии отстройки от манипуляций и давления клиента.
- Снятие барьеров и эмоционального напряжения.
- Алгоритм действий, если возражение переходит в конфликт.
- Манипуляции в переговорах. На что я «ведусь»? Как и на чем меня «делают»?
- Что такое кранчи в переговорах?
- Виды переговорных кранчей, и как им противостоять?
Практикум: «Противостояние манипуляциям в переговорах».
ТОП манипуляций опытных закупщиков, и как им противостоять?
- давление авторитетом;
- демонстрация безразличия к предложению;
- требование лучших условий;
- блеф;
- прощупывание нижней границы торга;
- требование невозможного;
- давление конкурентными предложениями;
- обесценивание продукта/компании/менеджера;
- обвинение в некомпетентности;
- хороший и плохой полицейский;
- создание дефицита времени на принятие решение/нехватка места на полке/и др.
- и другие манипуляции.
Практикум: «Противостояние манипуляциям закупщиков».
Закрытие сделки. Как «дожать» решение клиента в нашу пользу?
- Почему не все менеджеры могут/любят осуществлять этап «Закрытие сделки»?
- Как сформировать культуру «дожатия» в компании?
- Технология ABC (Always be closed)
- Как правильно «дожать», подтолкнуть клиента к выгодному для нас решению?
- Виды и способы закрытия сделки.
- Техники неявного психологического воздействия на решения, принимаемые клиентами.
- Техники «дожатия»:
- «Прямое завершение»;
- «Выбор без выбора»;
- «Допустим»;
- «Суммирование договоренностей»;
- «Создание дефицита»;
- «Демо-версия»;
- «Сначала скажи НЕТ, чтобы потом получить ДА»;
- другие техники.
- Технологии подведения итогов переговоров и фиксации достигнутых договоренностей.
Завершение переговоров и планирование следующих коммуникаций с клиентом
Если клиент в переговорах сказал - Да:
- Как довести сделку до реальной отгрузки (или оказания услуги) или предоплаты?
- Как усилить свои позиции чтобы клиент не передумал? Банк прогрессов.
- Как выстроить эффективную систему послепродажной коммуникации?
Если клиент отказал в сотрудничестве и сказал - НЕТ:
- Как завершить коммуникацию с дальнейшим продолжением переговоров о сотрудничестве.
- Что следует предпринять при отказе? Банк альтернативных действий.
- Как заинтересовать клиента в дальнейшем общении?
- Как реализовать стратегию «Ждать ошибку конкурента»?
Завершение тренинга
- Обратная связь участников.
- Обратная связь тренера.
- Рекомендации по дальнейшему развитию.
- Список литературы и фильмов для саморазвития.
- Получение сертификатов.
Додаткова інформація
В результате тренинга участники получат для своей специфики – готовые фразы, речевые модули, скрипты, стратегии переговоров, стандарты, чек-листы, - которые сформируют с помощью тренера, на основании преподаваемого материала, примеров из рабочей тетради, а также выученных техник и методов.
Тренинг максимально адаптируется под специфику организации. Все упражнения строятся на рабочих кейсах сотрудников.
По согласованию проводится дотренинговая диагностика и коррекция программы, а также послетренинговое сопровождение, контроль применения полученных знаний и закрепления навыков участников.
Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.