Корпоративні тренінги
Old School
тренінг

Навички ефективної комунікації




Цільова аудиторія

Тренинг предназначен для менеджеров любого уровня, которые по роду деятельности часто общаются с клиентами, подрядчиками, партнерами и подчиненными.

Програма

Участники научатся:

  • Распознавать истинное настроение и подоплеку поведения собеседника/клиента
  • Выбирать стиль поведения
  • Уметь слышать собеседника
  • Задавать правильные вопросы
  • Понимать подоплеку конфликтных ситуаций и выходить из них
  • Вести дружелюбное общение с клиентами  любого типа

День 1: Техники раппорта. Активное слушание

День 2: Работа с вопросами. Конфликтные ситуации.

Додаткова інформація

Проведение тренинга возможно как в формате оффлайн (рекомендуется), так и онлайн.


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоВідносини, комунікація

А також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві