Корпоративні тренінги
HR-Master, перший спеціалізований тренінг-центр
тренінг

Діловий етикет у комунікаціях та листуванні





Програма

Этика и этикет делового общения

  • Понятие этикета. Виды этикета
  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Основные принципы этики деловых отношений.
  • Этика делового общения. Характеристика делового общения. Цели и содержание делового общения. 
  • Межличностное пространство в деловых контактах.
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение.
  • Невербальный канал общения. Формирование невербального имиджа.
  • Этикетно - недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.
  • Правила делового общения внутри организации.
  • Бизнес – субординация. Основные правила делового взаимодействия: руководитель, сотрудник компании, посетители, VIP-персона, коллеги.

Основные требования к культуре речи.

  • Культура диалога.
  • Основные требования к культуре речи. Правила устной речи.
  • Формулы вежливости. Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).
  • Приветствие и представление. Самопрезентация. Правила рукопожатия. Обращение «Вы» - «ты».
  • Неформальная беседа - small talk -  обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk
  • Критика. Виды критики
  • Как реагировать на критику
  • Алгоритм ответа на конструктивную критику.

Деловая переписка в бизнесе

  1. Цели и задачи деловой переписки

Правила и принципы ведения деловой переписки

  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Построение структуры письма по принципу пирамиды Минто
  • Основные ошибки при составлении деловых писем
  • Служебная переписка

Этикет деловой переписки

Классификация деловой корреспонденции

  • Коммерческие и некоммерческие письма
  • Письма, не требующие ответа (письмо-напоминание, письмо-предупреждение, письмо-извещение, письмо-заявление, сопроводительное письмо)
  • Письма, требующие ответа (коммерческое инициативное письмо, письмо-запрос, письмо-предложение, письмо-рекламация, письмо-просьба, письмо-обращение)

 Написание делового письма: Структура и содержание

  • Этапы написания деловых писем
  • Использование стандартизированных фраз в официально-деловом стиле при подготовке письма
  • Стилистически правильное расположение частей речи при написании делового письма
  • Вступительная часть – формулирование цели письма.
  • Основная часть – работа над содержанием письма.
  • Заключительная часть письма – приемы влияния на адресата, формулирование призыва к действию. Выражение уважения, благодарности.
  • Правила отказа во внешней переписке.
  • Основные ошибки при составлении деловых писем

Практика переписки. Алгоритмы написания деловых писем  
 Этикет переписки по электронной почте

  • Сетикет – этикет делового общения по электронной почте
  • Структура e-mail письма
  • Правила написания e-mail писем
  • Правила переписки в мессенджерах

Додаткова інформація

Продолжительность тренинга: 1 день, 8 акад. часов. 

В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 10%.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону компании или отправив заявку

Будем рады видеть Вас среди наших слушателей!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Діловодство, секретаріат, АГВ

А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві