Я – лидер! Сам себе реклама! Как усилить свое влияние с помощью языка цвета

Я – лидер! Сам себе реклама!  Как усилить свое влияние с помощью языка цвета

Цвет – мощный инструмент влияния на психику человека. С помощью цвета мы создаем настроение и себе и окружающим.

Цветовая гамма делового стиля одежды

 

Основа делового стиля – это хорошо посаженный по фигуре костюм из дорогой натуральной ткани нейтральных тонов – является незаменимым в гардеробе деловых людей. 

Основная задача цветовой гаммы в деловом стиле одежды – создать нейтральный или располагающий фон для успешных переговоров.

Так, преобладание темных тонов в сочетании одежды добавляет вам солидности.

Преобладание светлых оттенков — настраивает на позитив, беседа может перейти в более дружеское русло.

Контрастное сочетание темных и светлых – создают нейтральный фон для беседы.

Цветовая гамма делового стиля не должна превышать 4-х цветов.

 

Наилучшими считается 2-3 цвета, а при 4-х – два из них должны быть близкими по тону.

 

В основу делового стиля ложатся многофункциональные цвета:

черный, темно-синий, белый, серый, бежевый.

 

Затем сдержанные, мало эмоциональные, средние по теплоте оттенки: коричневые, бордовые, серо-синие, цвета морской волны, бутылочные, изумрудные, горчичные, песочные, темно-лиловые.

В светлых оттенках преобладают пастельные цвета:

все оттенки бежа, лиловые, голубые, золотые. 

 

Желаю Вам позитивного настроения и позитивного влияния на сотрудников! 

Звоните! Пишите! Приходите! 

Всегда рада и готова помогать Вам развивать Вашу уникальность, компетентность и эффективность!

Галина Зимина,
Учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант-тренер, Коуч


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI