Как успешно и легко проводить изменения в компании?

Как успешно и легко проводить изменения в компании?

Мир меняется, меняются потребности и предпочтения потребителей… А значит, должна меняться и работа компании, чтобы сохранить имеющиеся и приобрести новые конкурентные преимущества!!!...

Очень важно при этом, чтобы запланированные изменения были реализованы с первой попытки: это позволит компании достичь поставленных целей с меньшими затратами средств и времени.

Поэтому лучше, перед тем как внедрять новые методы и процедуры ведения бизнеса оценить, готова ли к этому Ваша компания: будут ли изменения адекватно восприняты персоналом и приживутся ли в организации, не нарушив согласованности работ, корпоративной культуры и так далее…

Предлагаю Вам тест готовности Вашей компании и Ваших сотрудников к внедрению изменений: 

Цели и их достижение

  • Ваши сотрудники ясно представляют себе цели компании?
  • Более 2/3 персонала воспринимает цели компании как свои собственные?
  • С сотрудниками регулярно обсуждаются цели компа­нии, достигнутые результаты и предстоящие задачи?
  • Ваши ключевые сотрудники ориентированы на резуль­тат? Способны ли они его четко сформулировать и спланировать достижение?
  • Для Ваших сотрудником важно ли обеспечение постоянного, стабильного получения результата?
  • Налажен ли процесс достижения результата? Способны ли ваши сотрудники устранить все сбои в этом процессе? 

Мотивация и инициатива

  • Не менее 1/3 ваших сотруд­ников четко представляют свои цели в жизни?
  • Они работают не только ради денег?
  • Вы четко представляете себе перечень мотиваторов, которые, помимо матери­альных благ, удерживают сотрудников в компании?
  • Ваши сотрудники понимают необходимость изменений в компании?
  • Ключевые сотрудники постоянно предлагают новые идеи, решения и варианты действий?
  • Они готовы взять на себя ответственность за вопло­щение своих идей? 

Взаимодействие и сотрудничество

  • В вашей компании поощряется открытое обсуждение проблем?
  • Во время таких обсуждений появляются эффективные решения?
  • Сотрудники не перекладыва­ют ответственность друг на друга, а работают в команде?
  • Ключевые сотрудники и руководители принимают друг друга со всеми недостат­ками и умеют строить работу так, чтобы использовать сильные стороны друг друга?
  • У вашей компании есть опыт успешного преодоления кризисов?
  • Любую информацию о сбое в работе компании сотрудни­ки используют для разработки алгоритма действий по решению и предотвращению проблем в будущем? 

Обучение и обучаемость

  • Ключевые сотрудники способны приобретать новые навыки и учиться на собственном опыте?
  • Не менее 1/3 персонала регулярно вкладывает собственные средства в свое профессиональное обучение?
  • Ваши сотрудники терпимо относятся к чужим ошибкам и помогают их исправлять?
  • Они не боятся признаться, что чего-то не знают, не умеют, или не обладают информацией по какому-либо вопросу?
  • Вместо того чтобы отрицать сделанную ошибку, сотрудники пытаются извлечь из нее урок? 

Владелец/Руководитель компании/Руководители отделов

  • Вы стараетесь извлекать урок из любых ситуаций, в которые попадаете?
  • У вас есть четкие цели в жизни?
  • Вы работаете не только ради денег?
  • Вы для своих сотрудников одновременно — руководи­тель, наставник и играющий тренер?
  • Ваша личная жизнь и работа сбалансированы?  

Чем больше положительных ответов у вас получилось, тем выше вероят­ность того, что изменения в вашей компании пройдут успешно и легко!  

Желаю Вам Успешного Бизнеса! 

Приглашаю на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий. 

Галина Зимина, 
Учредитель и
руководитель консалтингового центра ШАУЗ, 
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,

Аудитор международной квалификации (ISO 9001)


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI