Профессиональная коммуникация руководителя усиливает результативность сотрудников

Задача руководителя — руководить (руками водить). Словами или невербально указывать подчиненным, что надо делать (Руководитель сказал — другие сделали).
А всегда ли сотрудники делают то и так, как хотел (предполагал) руководитель?
Ставится задача, все понятно и разумно.
— «Понял?»
— «Понял!»
Пошел….и сделал…, но не так, как руководитель планировал выполнение этой задачи…
В итоге:
«Я ведь тебе сказал сделать…..».
«Да?!?!?... А я понял, что….».
Почему происходят эти искажения?
Как избежать недопонимания и улучшить коммуникации внутри компании?
Слова — это лишь символы, это набор звуков.
Слова могут что-то обозначать, но только в том случае, если услышавший их человек понимает их смысл.
Чтобы передать смысл каждого слова, нужно:
- Так сказать, чтобы эти слова были отчетливо сказаны.
- Так сказаны, чтобы они были услышаны, причем обязательно!
- Чтобы услышав, слушатель понял смысл сказанного.
И хорошо, когда задача ставится «напрямую» сотруднику. Можно сразу уточнить и откорректировать сложные вопросы.
Но ведь в крупных компаниях, достаточно часто, задача ставится через нескольких людей (через управленческие уровни, по иерархии).
Конечно, в такой цепочке легко допускаются ошибки. (И это хорошо еще, если ошибки незначительные).
А ведь иногда смысл может меняться до неузнаваемости… (эффект «испорченного телефона»).
И тогда возникают исторические вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?»…
Кто виноват?...
Система коммуникаций в компании!!!
Что делать?…
Отрегулировать существующую СК или «выстроить» новую систему!!!
Как?
Есть технологии и алгоритм
Приходите на мои коммуникационные тренинги и Вы легко в этом сможете разобраться и сделать!
Я всегда рада быть Вам полезной!
Желаю Вам Удачи и Результативной Коммуникации!
Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001).
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Переговори, риторика, ораторське мистецтво Саморозвиток