Профессиональная коммуникация руководителя усиливает результативность сотрудников

Профессиональная коммуникация руководителя усиливает результативность сотрудников

Задача руководителя — руководить (руками водить). Словами или невербально указывать подчиненным, что надо делать (Руководитель сказал — другие сделали).

А всегда ли сотрудники делают то и так, как хотел (предполагал) руководитель?

Ставится задача, все понятно и разумно.
— «Понял?»
— «Понял!»

Пошел….и сделал…, но не так, как руководитель планировал выполнение этой задачи…

В итоге:

«Я ведь тебе сказал сделать…..».
«Да?!?!?... А я понял, что….».

Почему происходят эти искажения?

Как избежать недопонимания и улучшить коммуникации внутри компании?

Слова — это лишь символы, это набор звуков.
Слова могут что-то обозначать, но только в том случае, если услышавший их человек понимает их смысл.

Чтобы передать смысл каждого слова, нужно:

  • Так сказать, чтобы эти слова были отчетливо сказаны.
  • Так сказаны, чтобы они были услышаны, причем обязательно!
  • Чтобы услышав, слушатель понял смысл сказанного.

И хорошо, когда задача ставится «напрямую» сотруднику. Можно сразу уточнить и откорректировать сложные вопросы.

Но ведь в крупных компаниях, достаточно часто, задача ставится через нескольких людей (через управленческие уровни, по иерархии).

Конечно, в такой цепочке легко допускаются ошибки. (И это хорошо еще, если ошибки незначительные). 
А ведь иногда смысл может меняться до неузнаваемости… (эффект «испорченного телефона»).

И тогда возникают исторические вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?»…

Кто виноват?... 

Система коммуникаций в компании!!!

Что делать?…  

Отрегулировать существующую СК или «выстроить» новую систему!!!

Как?

Есть технологии и алгоритм

Приходите на мои коммуникационные тренинги и Вы легко в этом сможете разобраться и сделать!

Я всегда рада быть Вам полезной!

Желаю Вам Удачи и Результативной Коммуникации!

Галина Зимина, 
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ, 
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,

Аудитор международной квалификации (ISO 9001).


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Переговори, риторика, ораторське мистецтво Саморозвиток