Что такое тайм-менеджмент руководителя?

Тайм-менеджмент руководителя — эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного.
Основная задача — больше успевать в единицу времени и эффективно расходовать собственные ресурсы, ресурсы сотрудников и компании.
Вы можете взглянуть на любой аспект своей жизни, и станет понятно, что положительные ощущения от жизни, ваш успех и эффективность ваших действий определяются тем, насколько качественно вы используете свое время.
Поэтому, тайм менеджмент — это управление не только своим временем, но и своей жизнью.
Как эффективно управлять своей жизнью?
Нужно просто научиться максимально эффективно использовать то время, которое у нас есть!
Управлять временем — значит:
- Управлять собой и коллективом.
- Позитивно влиять на окружающих.
- Позитивно воздействовать на обстоятельства и предупреждать риски возникновения проблем.
Принципы управления временем:
- Планировать жизнь и работу.
- Выбирать виды деятельности и соизмерять цели, работу и время.
- Делегировать часть работы.
- Оставлять резерв времени.
Основа тайм менеджмента:
- Планирование, которое дает возможность составлять оптимальное расписание.
- Важно планировать не только целый год, а каждый день (составлять бюджеты времени).
- Даже простое составление списка дел — значительно увеличивает вашу эффективность.
Принципы планирования:
- Определение проблем.
- Определение целей и задач.
- Составление иерархии целей.
- Анализ средств, формирование недостающих.
- Планирование ресурсов.
- Проект реализации плана.
- Реализация плана.
- Контроль и оценка.
Преуспевающие люди основную долю времени думают о своих целях.
В результате они непрерывно движутся по направлению к этим целям, и их цели непрерывно движутся к ним.
Если вы станете постоянно размышлять о своих целях, говорить о них и визуализировать их, то растет вероятность того, что вы добьетесь в жизни гораздо больше, чем средний человек, который обычно основную часть времени думает и говорит о разных своих заботах и проблемах.
Желаю Вам быть организованными, а значит — быть здоровыми и успешными!
Звоните! Пишите! Приходите!
Всегда рада помогать вам быть уникальными, компетентными и эффективными!
Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001).
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток