Блог навчальних закладів

Знайдено 2487 статей

Правила спілкування з клієнтами за телефоном

Результативність роботи, чи то промислова сфера, медіабізнес чи торгівля, безпосередньо залежить від уміння людей знаходити спільну мову.

Стандарти спілкування з клієнтом

Грубість чи неправильна поведінка персоналу можуть коштувати власнику бізнесу дорого: позначитися на прибутку або вдарити по репутації.

Зачем компаниям переходить к бережливому производству

Бережливое производство — это определенная концепция управления. Ее основа — постоянный поиск возможностей устранить потери на производстве и в офисе.

1-2 и 10-11 марта, приглашаем Вас, на онлайн-тренинг «Транспортная логистика». Тренинг будет проходить 4 для, по 4 часа в день, программа Zoom

Этот курс обучения «Транспортная логистика: стратегия организации и практические инструменты (автотранспорт)» дает знания и опыт о методах маршрутизации, учат тарифицировать перевозки и рассчитают расходы на доставку.

Приглашаем Вас 3-4 марта, на онлайн тренинг практикум "Оплата за результат и мотивация без бюджета 4.0". Курс обучения будет проходить по 4 часа в день

Какие бы не использовались программы стимулирования, необходимо сбалансировать их с эффективностью. Неудовлетворенные сотрудники будут работать плохо – это факт, но удовлетворенные – далеко не факт, что хорошо.

Какой должна быть акция для привлечения клиентов?

Время от времени, некоторые компании, устраивают рекламные акции для привлечения клиентов. Допустим, что компания предлагает потребителю какую-то скидку, совсем не факт, что данная акция привлечет внимание клиента.

Бизнес-коллекции Samsonite для тренеров и преподавателей

Работа бизнес-тренера связана с постоянными переездами. Тренинги в разных городах, конференции, выездные семинары, выступления на корпоративных выездах в зарубежных отелях.

24 марта в Киеве, состоится семинар "Нормирование труда, как гарантия роста эффективности труда сотрудников". Приглашаем на этот семинар с практическими занятиями

Повышайте эффективность, использования рабочего времени своих сотрудников. Уменьшайте расходы на оплату труда и повышайте продуктивность работы каждого сотрудника.