Описание курса

практические курсы маркетинга киев, курсы маркетолога-аналитика. Тренера-практики. Программа и расписание курса маркетолога.

Учебный центр института приглашает на курсы маркетолога- аналитика в Киеве. По окончании курсов выдается сертификат международного образца.

Начало занятий -26 ноября 2017г. Занятия 2 раза в неделю в вечернее время или один день будний, а второй выходной.

Продолжительность курсов - 168 часов.

Консультация по телефону с 9-00 до 19-00.

Запись и оформление на курсы с 14-00 до 19-00 по адресу ул. Шулявская 5, офис 3 (3 минуты от метро КПИ)

Действуют скидки к 25-летию курсов до 25%. Оплата - от 1200 до 1500 грн в месяц.

Предметы в программе курса маркетолога:

  • Современный маркетинг и маркетинговые технологии - 24 часа.
  • Реклама и Брендинг -24 часа
  • Технологии PR- 12 часов
  • Мерчандайзинг и трейд-маркетинг - 12 часов.
  • Финансовый менеджмент - 24 часа.
  • Техника ведения переговоров и продаж - 12 часов.
  • интернет-маркетинг - 24 часа.
  • бизнес-планирование и аналитический маркетинг- 24 часа.

В процессе занятий используются примеры, тренинги.

Подготовку проводят не просто преподаватели, а успешные специалисты и бизнес - консультанты, которые прошли специальную подготовку в качестве бизнес – тренеров. И преподают не на основе только имеющихся у них знаний, а на основе имеющегося у них опыта практического применения этих знаний в бизнесе, бизнес – консалтинге.

В программе курса маркетинг и маркетинговые технологии:

  1. Pull - marketing. Создание спроса.
  2. Prescription-marketing. Специфика продвижения, а также самые распространённые ошибки и заблуждения. Эффективные системы стимулирования сбыта, реализованные в Украине. Лучшие идеи.
  3. Promotion - marketing. Лучшие идеи и технологии.
  4. Sympathize - marketing.
  5. Маркетинг политической деятельности.
  6. MLM (сетевой маркетинг). Использование технологий в традиционном бизнесе.
  7. NLP - marketing (или агрессивный маркетинг).
  8. Некоторые возможности НЛП.
  9. Прием "ножниц" или управления контрастами в восприятии.
  10. Прием "выброс низкого мяча". Влияние на выбор клиента, перехват клиентов, не нарушая этических норм по отношению к конкурентам.
  11. Приём "управляемый обмен".
  12. Маркетинг благотворительной деятельности.
  13. Cultivation -marketing.
  14. Презентации. Изменение убеждений и системы убеждения.
  15. Distortion - marketing.
  16. Worship - marketing. Imitation - marketing. Технологии ХХI века и лучшие идеи.

В программа курса: Бизнес-план:

1. Сущность и предназначение бизнес-планирования

  • Потребность планирования как управленческой функции
  • Использование бизнес-планов
  • Стратегия и тактика
  • Инструментарий планирования (SWOT, BSC)
  • Маркетинговый анализ

2. Организационное моделирование

  • Выбор юрисдикции
  • Налоговый фактор и выбор системы налогообложения
  • Организационная струкутра и управление

3. Финансовое планирование

  • Составление отчета доходов и расходов
  • Составление движения денежных средств
  • Согласование доходов и денег
  • Баланс
  • Анализ и интерпретация результатов
  • Составление презентации

Программа курса рекламы:

Тема 1.

  • Роль рекламы в предпринимательской деятельности.
  • Античные и советские корни современной рекламы.
  • Особенности рекламного процесса в международном контексте и в Украине.
  • Выдающиеся деятели мировой рекламы
  • Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товара.
  • Свойства товара с точки зрения маркетинга и курса рекламы.
  • Потребительское поведение в разных культурах.
  • Агрессивный маркетинг
  • Реклама и общественное сознание.
  • История технологий в лияния на общественное мнение.
  • Методы воздействия на общественное сознание
  • Статейный формат – инструмент public relations.

Тема 2.

  • Какие услуги предоставляют рекламные агентства.
  • Организационная схема рекламного агентства.
  • Приемы работы с клиентом.
  • Рекламная кампания как целостная пошаговая стратегия.
  • Медиапланирование – точная наука.
  • Изучение целевой аудитории.

Тема 3.

  • Брэнд – главное "действующее лицо" рекламы.
  • Имидж торговой марки
  • Доиндустриальный и индустриальный этапы развития брэндов.
  • Основные понятия брэндинга.
  • Различные подходы к созданию брэндов в Америке и Японии.
  • Украинские брэнды: прошлое, настоящее и будущее.

Тема 4.

  • Директ-маркетинг, или личные прямые продажи.
  • Телевизионная реклама.
  • Реклама на радио.
  • Публикации в прессе.
  • Особенности наружной рекламы.
  • Реклама на транспорте.
  • Полиграфическая реклама.
  • Реклама в Интернете.
  • Новые современные средства рекламы.

Тема 5.

  • Управление продвижением
  • Инструменты стимулирования сбыта.
  • Эффективные рекламные акции.
  • Что такое грамотно проведенная презентация.
  • Выставка – техника управления продажами.
  • Что такое BTL.

Программа курса интернет-маркетинга:

Занятие 1. Анализ и оптимизация.

  • Постановка целей.
  • Источники трафика.
  • Анализ конкуренции.
  • Структура и «перелинковка» страниц.
  • Работа с контентом.

Занятие 2. Контекстная реклама Google AdWords и и Yandex Direct (для каждой поисковой сети).

  • Описание и возможности КМС (контекстно-медийной сети).
  • Создание и настройка кампании.
  • Сбор семантического ядра.
  • Настройка поисковых компаний, КМС и Ретаргетинга. Установка Analytics.
  • Подбор и группировка ключевых запросов.
  • выбор целевой страницы.
  • Составление рекламного объявления.
  • Использование расширений для объявлений.
  • Выбор площадок и размещение.
  • Виды таргетингов в КМС (контекстно-медийной сети).
  • Мониторинг и анализ результатов. Сравнение Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Анализ сайта и основных показателей (Количество просмотров, уникальных посетителей, отказов, конверсий).

Занятие 3. Поисковое продвижение. SEO-оптимизация:

  • Факторы, влияющие на позиции сайта: внешние, внутренние, поведенческие.
  • Подбор ключевых слов. Внутренняя оптимизация сайта под ключевые слова.
  • Биржи ссылок. Покупка ссылок. Подбор ключевых слов.
  • Регистрация и настройка проекта.
  • Создание и размещение ссылочной массы.
  • Мониторинг и анализ результатов.
  • Аналитика результатов.
  • Мониторинг и анализ результатов.

Занятие 4. Альтернативные источники.

Социальные сети SMM:

  • Маркетинг и реклама в социальных сетях.
  • Социальные сети ВКонтакте и Facebook.
  • Фишки каждой социальной сети.
  • Таргетированная реклама в соцсетях. Виды и способы показа.
  • Реклама в социальных сетях (тизеры).
  • Определение тематики сообщений.

Email маркетинг (+спам):

  • Сервисы рассылок писем, их преимущества и недостатки.
  • Сбор базы данных и принципы ее сегментирования.
  • Правильное составление рекламного текста.
  • Ретаргетинг или ремаркетинг?
  • Доски объявлений, порталы, форумы.
  • Автоматические регистрации.
  • Анализ эффективности.

Занятие 5. Создание и продвижение видео на YouTube.

Как создать свой канал на YouTube.

  • Предостережения и правила YouTube.
  • Создание и оформление канала в YouTube.
  • Редактирование и видеомонтаж вашего видео ролика.
  • Методы и инструменты продвижения.
  • Бесплатные способы привлечения трафика.
  • Платные способы продвижения и возможности видео-рекламы.

Программа курса Финансовый менеджмент.

1. Методы и приемы финансового менеджмента. Детализация. Метод сравнения и моделирования.

2. Основные финансовые коэффициенты, используемые в анализе финансового состояния предприятия.

  • Коэффициент рентабельности.
  • Коэффициент ликвидности.
  • Коэффициент платежеспособности. Рыночные индикаторы.

3. Организация финансовой работы на предприятии.

1 уровень — компетенция руководителей высшего уровня предприятия.

Принятие финансовых решений по перспективам развития и текущей деятельности предприятия, привлечение источников финансирования, проведение финансовой политики.

2 уровень — компетенция работников финансовой, бухгалтерской и экономической служб. Выполнение финансовых расчетов, оформление финансовой документации, составление отчетов. Центры ответственности — эффективная форма организации управления финансами.

4. Информационная база анализа. Финансовая отчетность в соответствии с Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине». Баланс предприятия, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств, отчет о собственном капитале и примечание к отчетности. Внешняя информация. Законодательные, нормативные и инструктивные документы.

5. Анализ финансового состояния предприятия.

Анализ прибыльности (динамика изменения объема чистой прибыли, уровень рентабельности и факторы их определяющие, анализ уровня себестоимости; Анализ финансовой устойчивости (состав и размещение активов, наличие собственных оборотных средств, анализ кредиторской и дебиторской задолженности, анализ платежеспособности);
Анализ кредитоспособности (норма прибыли на вложенный капитал, ликвидность); Анализ использования капитала (оборачиваемость оборотных средств, эффективное использование основных средств); Анализ валютной самоокупаемости (превышение поступления валюты над ее расходами).

6. Оценка результатов хозяйственной деятельности в зарубежных фирмах и компаниях.

ROI — коэффициент прибыльности инвестированного капитала.

ROS — коэффициент прибыльности продаж
turnower — возврат инвестированного капитала.

7. Определение потребностей в финансовых ресурсах. Состав и содержание финансовых планов.

8. Управление формирования и использования прибыли.

Ценовая и дивидендная политика.

Теория начисления дивидендов по остаточному принципу Ф. Модильяни и М. Миллера (теория М-М). Теория «Синица в руке» М. Гордона.

9. Управление оборотными средствами.

Эффективность управления запасами, дебиторской задолженностью, денежными средствами.

10. Управление инвестиционным портфелем.

11. Управление капиталом предприятия.

12. Управление финансовыми рисками.

Стратегия и тактика управления рисками. Способы оценки уровня риска.

Пассивная защита от рисков. Стратегия активного реагирования.

Комментарии
Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Александр, 04.11.2017, 14:53
Проходил обучение по курсу маркетолога. Курсы понравились. Основными для меня были предметы брендингу, pr, интернет-маркетингу и финансам
Юрий Петрович, 13.02.2015, 18:21
В целом курс понравился. Спасибо! Основную помощь в моей работе оказали следующие дисциплины: «Основы маркетинга и аналитический маркетинг», «Финансовое планирование», «PR», «Реклама».
Екатерина Кузнецова, 09.12.2014, 17:14
Прошла курсы маркетолога-аналитика. Рекомендую. Каждый преподаватель дает много практической информ-ции. Понравились лекции по стимулированию, расчету эффективности и методам первоначального планирования, ценообразованию, бюджету продаж.
Юлия Михайлова, 22.11.2014, 13:09
Закончила курсы маркетолога-аналитика. В своей дальнейшей работе планирую использовать практически все (проведение исследований, анкетирование, сегментирование, составление бюджетов и анализ финансовых результатов).
Наталья Васильевна, 06.10.2014, 17:32
Курс прошел в активном, интересном формате. Было представлено много актуального материала. Интересная и профессиональная подача материала.
Самосенко Алексей, 11.09.2014, 13:13
Занимался на курсе маркетолога. Я получил полезные знания, даже в тех областях, в которых неплохо разбираюсь.
Плюсы: сильные тренера по финансовой аналитике и стратегическому планированию.
Совет: расширить курс по аналитике, добавить курс по оценке эффективности рекламных компаний.
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь