Описание курса

Объем курса: 3 часа

На трехчасовом мероприятии вы узнаете следующие моменты:

  • Теория множественных контактов в Digital-инструментах
  • Принцип косоглазия: Почему система не работает сразу?
  • Пример А/Б тестирования и разбор кейсов
  • Как выглядит маркетинг полного цикла
  • Концепция тотального контроля над рекламным бюджетом
  • Сквозная аналитика: Отслеживание каждого шага клиента

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

Теория множественных контактов

Теория в Digital-инструментах: email-маркетинг, smm, контекстная реклама, чат-боты и т.п.

Принцип косоглазия

Почему система не начинает работать сразу на уровне первых ожиданий в цифровом маркетинге.

Тестирование

Тестирование и, в частности, А/Б тестирование, как инструмент доведения системы до результата.

Пример А/Б тестирования

Пример в таких инструментах, как: Google Adwords, Google Analytics, MailChimp, Google Optimize.

Концепция тотального контроля

Возможность фиксировать и контролировать каждую копейку из рекламного бюджета.

Сквозная аналитика

Отслеживание каждого шага клиента по воронке продаж при помощи сквозной аналитики.

Детальная информация и регистрация на мероприятие по ссылке

Добавить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта*:
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи и техникумы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве

Обратная связь