курс
Управление продажами
Категории курса
Профессиональные, повышение квалификации Возраст аудитории
- взрослые
организатор | |
---|---|
Компания: | Технологии роста |
Город: | Киев |
Адрес: | ул. Петлюры, 28, г. Киев |
Телефон: | Показать |
Контактное лицо: | Елена |
Сайт: |
rost.biz.ua
|
Описание курса
Структура деятельности руководителя
- Главная цель, Основные направления и Содержание деятельности руководителя.
- Люди. Процессы. Клиенты.
2. Клиенты. Управление и развитие клиентов.
- Сегментация клиентов.
- Построение моделей продаж: долговременная, «прорыв», отстройка, антимонопольная.
- Методы привлечения Потенциальных клиентов
- Активное использование конкурентных отличий
- Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж
3. Люди. Построение команды и управление персоналом
Создание команды, ориентированной на результат
- Эффективность работы команды.
- Проблемы группы. Методы развития.
- Механизмы создания ответственности каждого сотрудника за успех предприятия.
- Корпоративная культура через 4 типа ценностей. Методы формирования корпоративной культуры для создания сильной команды.
Управление людьми
- Модель ситуативного руководства с учетом профиля и уровня зрелости.
- Постановка задачи для подчиненного и принципы использования критики и похвалы.
- Правила для создания результативных отношений с подчиненными.
- Разрешение проблем. «Рамка результата».
- Работа с персоналом высокого уровня зрелости. Руководство конфликтом. Методы управления в ситуациях:
- «битва за власть; неформальный лидер против»,
- «неформальные коалиции внутри команды»,
- «разброд и шатание»,
- «процесс идет и так хорошо; зачем менять»,
- «каждый из нас сильнее чем ты, ты нас не трогай и мы тебя не тронем»,
- «мы вчера вместе бегали по клиентам, а теперь ты мне указываешь?»
4. Процессы
- Создание и внедрение стандартов работы отдела продаж.
- Система оценки работы. Критерии оценки. Количественная и качественная оценка результатов продаж.
- Проведение совещаний, собраний, пятиминуток.
- Отчетность.
5. Подведение итогов тренинга
План конкретных мероприятий по улучшению работы.
|
Оставить комментарий