Восемь фраз, которые помогут сорвать собеседование

Восемь фраз, которые помогут сорвать собеседование

Американский портал сareerbuilder.com составил список фраз, произносить которые на собеседовании нельзя ни при каких обстоятельствах, пишет газета 15 минут.

Я ненавижу своего бывшего шефа

Бывший начальник был, безусловно, жалкой и ничтожной личностью. Он пил вашу кровь, тянул из вас жилы и любил всячески поизмываться над вами. Вот только будущему работодателю знать это не обязательно. Если отношения с шефом на предыдущем месте удержать в тайне не получается, постарайтесь спокойно объяснить, какой стиль управления вам наиболее симпатичен.

Я ничего не знаю о вашей компании

На собеседовании принято спрашивать, что вы знаете о будущем месте работы. Не сможете четко ответить на этот вопрос – считайте, что крест на вас уже поставили. Сотрудник отдела кадров, наверняка сделает вывод, что подобная неосведомленность говорит об отсутствии карьерной мотивации. И ему тут же станет ясно, что вас интересует только размер зарплаты.

У меня нет вопросов

Отсутствие у потенциального сотрудника вопросов на собеседовании говорит об отсутствии интереса. Даже если вам до мелочей рассказали о будущей работе и ответили на все невысказанные вопросы, постарайтесь быстро придумать парочку дополнительных. Так вы продемонстрируете свою искреннюю заинтересованность будущей карьерой.

Хотелось бы поговорить с вами об отпуске

Не заводите разговор об отгулах, больничных и отпуске раньше, чем процесс устройства на работу войдет в финальную стадию. Спрашивайте об этом только тогда, когда размер зарплаты давно выяснен, а работодатель уже произнес волшебную фразу: "Когда вы готовы приступить к работе?"

Как быстро можно ожидать повышения?

Главное на собеседовании – показать себя целеустремленным человеком, а не спешить, как можно скорее, избавиться от должности, которую вы еще не получили. Существуют способы более тактично задать этот же вопрос. Например, вежливо поинтересуйтесь, каковы перспективы роста. Еще один вариант – спросить, почему предлагаемая вам должность освободилась. Если предыдущий сотрудник ушел на повышение, вам станет понятно, в каком направлении будет развиваться ваша дальнейшая карьера.

А вы сами-то женаты?

Пытаясь придать собеседованию непринужденность и легкость, не стоит затрагивать неуместные в официальном общении темы. Поэтому, избегайте неоднозначных вопросов и тем, далеких от работы.

Как принято говорить в подобных случаях...

Говорить цитатами в тему, безусловно, приятно и легко. Однако на работодателей подобный стиль общения редко производит впечатление. Поэтому помните, что собеседование – это диалог, а не экзамен по философии или истории литературы. Ведите себя соответственно.

Больше всего я не переношу...

Оставьте эмоции в стороне. Злость, возникшая во время спора, не поможет вам переубедить собеседника, а только настроит его против вас. Жалобы сразу приведут к тому, что вам укажут на дверь. Кому нужно держать на работе нытика? Если вас что-нибудь задело, не вступайте в перепалку, улыбнитесь и продемонстрируйте неиссякаемый оптимизм. Может быть, вас просто хотят проверить на стрессоустойчивость.

Джерело: http://www.15minutes.com.ua


Коментарі

0
Залишити коментар
Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів
або Відмінити


Інші статті в категорії Робота і кар'єра, ділова етика, психологія