Фуд-стилист – необычная профессия

Категория: Дизайн, творчество

Фуд-стилист – необычная профессия

Зарабатывать деньги на своем умении общаться по телефону и красиво украшать тарелку с пельменями вполне реально. В Украине работает по меньшей мере тысяча представителей этой необычной профессии – фуд-стилисты.

Проще говоря, это люди, которые из продукта любого сорта и качества сделают «конфетку». Приятно листать красочные книги и журналы по кулинарии. Аппетитные фотографии побуждают создать своими руками такой же кулинарный шедевр, как на картинке. А на картинке – дело рук не повара, а как раз фуд-стилиста, который знает: если готовить по инструкции, то, возможно, получится вкусно, но точно не так красиво. Поэтому вместо того, чтобы поджарить котлетку до образования румяной корочки и сфотографировать ее, фуд-стилист берет замороженный полуфабрикат, слегка отогревает его феном (не дольше минуты, а то полуфабрикат растечется и станет похож на раздавленную лягушку), а затем вручную с помощью акварельных красок превращает изделие в сочное, поджаристое совершенство. Чтобы краски не растекались, котлетку периодически сбрызгивают лаком для волос.

Главная задача фуд-стилиста – продукт должен выглядеть не натурально, а идеально.

Стать фуд-стилистом в общем-то может каждый. Главное условие – наличие художественного вкуса и терпение. Иногда на то, чтобы придать продукту максимально аппетитный вид, уходит по пять-шесть часов. У новичков еще больше. Использовать муляжи вместо натуральных продуктов фуд-стилисты не имеют права: ведь хорошую фотографию хочется разглядывать и разглядывать, тут любая пластмасса сразу будет заметна. Приходится проявлять чудеса изобретательности: подкрашивать шницель йодом и смешивать боржоми с виноградным соком, чтобы получить "настоящее" шампанское.

Один съемочный день фуд-стилиста (при условии, что он уже успел себя зарекомендовать) стоит около 150–200 долларов.

Если вы уверены в своих силах и с легкостью можешь придать обычной тарелке пельменей нереально аппетитный вид, смело отправляйтесь предлагать свои услуги в любое рекламное агентство или издательский дом, специализирующийся на выпуске кулинарных книг. И не забудьте портфолио с фотографиями работ.

Источник: wmj.ru


Комментарии

0
Оставить комментарий
Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов
или Отменить


Другие статьи в категории Дизайн, творчество