Работа специалиста бэк-офиса

Категория: Финансы, банк Бухгалтерия, аудит

Работа  специалиста бэк-офиса

Работа бэк-офиса ведется в соответствии с нормативными документами Федеральной Комиссии по Ценным Бумагам. Соответственно, каждый специалист этого отдела должен знать и строго соблюдать эти требования.

В зависимости от объема и оборота организации бэк-офис может насчитывать от трех до пятнадцати человек. Работа бэк-офиса ведется в соответствии с нормативными документами Федеральной Комиссии по Ценным Бумагам. Соответственно, каждый специалист этого отдела должен знать и строго соблюдать эти требования.

Специалист бэк-офиса ведет журнал регистрации сделок, оформляет договоры купли-продажи ценных бумаг определенного эмитента, проводит перерегистрацию ценных бумаг, т.е. передает права собственности от продавца к покупателю. Он же оформляет передаточное распоряжение либо при заключении договора, либо непосредственно в реестре ценных бумаг. Важно отметить, что малейшая неточность в оформлении документов может послужить поводом для признания сделки недействительной и стать причиной серьезных убытков компании.

Большая часть специалистов бэк-офиса после прохождения краткосрочных курсов продолжает обучение уже непосредственно на рабочих местах. Специалистов подобного профиля готовят на факультетах «финансы и кредит» в высших учебных заведениях экономического профиля.


Комментарии0

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов
или Отменить


Другие статьи в категории Финансы, банк Бухгалтерия, аудит