Креативщик - продавец необычных идей
Категория: Маркетинг, реклама, PR Дизайн, творчество
Сохранить
В последнее время большим спросом пользуются оригинальные и интересные идеи, а именно «креатив». Для того чтобы быть продавцом идей не нужно иметь особых знаний и престижного образования, нужен только талант.
Есть идея - есть хлеб
Стать «генератором» идей не так сложно, принять Вас могут во freelance-агенствах, офисах, клубах, организациях торжеств и т.д. Особые навыки и престижное образование вряд ли потребуют, нужно будет показать себя на поприще оригинальных идей. С каждой удачной работой цена Ваших мыслей будет подниматься, а спрос на них увеличиваться. Это творческая и интересная работа, в которой каждая идея может материализоваться во вполне реальные денежные единицы.
«Подводные камни»
Большие плюсы
- достаточно несложный вид заработка, не требующий физических нагрузок;
- ценовой рост улуг зависит только от Вас;
- творческое развитие и самореализация;
- возможен контакт с влиятельными людьми, а это соответственно полезные связи;
- свободный график и возможность полной независимости;
- возраст и опыт работы имеют небольшое значение.
Яркие минусы
- вам платят только за фактический результат;
- возможное отсутствие социальных гарантий и традиционной карьерной лестницы;
- большая конкуренция и борьба за место;
- в некоторых случаях, нет гарантий на постоянную и фиксированную з/п;
- нет идей - нет денег.
Там, где платят за идеи...
Несмотря на многие положительные моменты, продать свою идею достаточно сложно и проблематично, да и мест «покупки» не так много.
1) Нэйминг. В подобного рода случаях необходимо придумывать названия для компаний, девизы и слоганы, коммерчески интересные доменные имена и так далее. Подобного рода деятельностью можно заниматься как на freelance-сайтах, так и в различных агенствах. Оплата довольно высокая и вариант выручки от 500usd за успешное название фирмы вполне реален. Для работы в подобного рода занятиях необходимо гибкое мышление, знание рынка конкуренции и довольно хорошая «начитанность».
2) Праздники и корпоративы. Количество оригинальных идей и задумок, в агенствах по организации торжеств, уменьшается с каждым годом. Новые и оригинальные идеи будут восприниматься очень положительно и в случае успешного выполнения заказа, Ваше вознаграждение будет высоким. Для работы в подобных агенствах нужнен не только высокий полёт фантазии, но и здравый смысл. Вы должны понимать, что реализация предложенной идеи должна быть несложной и коммерчески выгодной.
3) «Просто» идея. Такого рода занятия не имеют четких границ и область деятельности очень обширна. Среди вариантов: создание оригинальных задумок в бизнесе, сценарии для мультфильмов/постановок, создание рекламных баннеров и растяжек(идеи) и многое другое. Как правило, найти такую работу можно через знакомых, на тематических и коммерческих веб-ресурсах и в креативных агенствах. Для деятельности Вам необходимо наличие фантазии, новых идей и знание потенциального рынка услуг.
Общий вывод
Работа креативщиком сложна и проста одновременно, а так же требует от Вас творческого подхода и гибкого склада мыслей. Заработок на различных идеях может быть достаточно большим, но его очень легко потерять. На рынке подобного рода услуг количество конкурентов постоянно увеличивается и от Вас требуется наличие действительно оригинальных идей. С другой стороны, подобного рода деятельность развивает творческие способности и личностные качества, обеспечивая неплохими финансами. Такова истинная работа продавца идей - выбор делать только Вам.
Источник: miot.name
- Все статьи499
- Новости73
- Советы абитуриентам76
- Бухгалтерия, аудит11
- Гостинично-ресторанный бизнес, туризм5
- Дизайн, творчество19
- Информационные технологии20
- Логистика, склад, ВЭД4
- Маркетинг, реклама, PR26
- Медицина, фармацевтика10
- Недвижимость3
- Образование, наука114
- Образование за рубежом46
- Работа для студентов, начало карьеры25
- Работа и карьера, деловая этика, психология82
- Работа на дому5
- Секретариат, делопроизводство7
- Сетевой маркетинг и MLM1
- СМИ, издательство, полиграфия13
- Страхование6
- Строительство, архитектура3
- Сфера обслуживания12
- Топ-менеджмент, руководство высшего звена21
- Торговля, продажи15
- Транспорт, автобизнес3
- Управление персоналом23
- Управление проектами1
- Финансы, банк12
- Юриспруденция3
Комментарии
0Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Маркетинг, реклама, PR Дизайн, творчество