Для Вас руководители! Позвольте себе критиковать эффективно!
Галина Зимина, учредитель и директор консалтингового центра ШАУЗ, системный консультант-тренер, коуч
Вы Руководитель?
Тогда Ваша основная задача – повышение эффективности использования ресурсов для выпуска качественных (согласно требованиям и ожиданиям Ваших клиентов) товаров/услуг, работ/продукции.
Назначение руководителя
не в том, чтобы заставить людей работать,
а в том, чтобы создать им условия для работы
- Наши рабочие единицы – команды, проекты и взаимосвязанные рабочие группы, а потому наша область деятельности – преимущественно человеческое взаимодействие.
- Успех Руководителя напрямую зависит от качественного взаимодействия всех сотрудников предприятия.
И если Вы хотите получить в результате критики уверенного в своих возможностях сотрудника, получившего конструктивный разбор ситуации и уточненный маршрут дальнейших действий, а значит, позитивный настрой и мотивацию на улучшение своей работы, то начните применять несколько правил:
Главное правило для руководителя-лидера: хвалить публично, критиковать наедине.
Необходимо выработать четкие критерии оценки деятельности сотрудников
У критика и критикуемого может быть различное понимание результата (даже если цель общая).
Когда Вы устанавливаете четкие показатели результативности (при необходимости и эффективности), Вы «снимаете» это противоречие.
Позитивная, доверительная атмосфера
Ваша критика не должна травмировать подчиненного (хотя ваши указания могут и не вызывать восторга у подчиненных).
Искренность
Если Вы будете молчать о недостатках — Ваш сотрудник о них так и не узнает.
И не нужно придумывать несуществующих достоинств — иначе человек не будет понимать, над чем ему дальше работать.
Сначала похвалить!
Начните разговор с обсуждения того, что получается хорошо, – сотрудник должен знать, что его ценят, замечают его вклад в общее дело.
Позитивный и конструктивный отзыв об ошибках
Нельзя касайться в критике личностных качеств человека: его умственных способностей, его технических и других навыков.
Это абсолютно не мотивирует человека работать лучше, наоборот.
Опираясь на факты, покажите, в чем его действия были ошибочными (Что сделать, Что добавить,Что уточнить, …)
Краткость.
Ограничиваем нашу обратную связь основными на данный момент рекомендациями.
Хороший показатель того, что критика была правильной и полезной, очень прост:
В результате Вашего конструктивного обсуждения, подчиненный четко понимает (и может проговорить) три вещи, которые у него получились хорошо, и три вещи, которые нужно улучшить или добавить.
Памятка для руководителя-лидера:
- Конструктивная критика - это эффективный способ Вашего влияния
- Конструктивная критика - это своевременная обратная связь и отличный, доступный инструмент развития Ваших сотрудников.
Вы руководитель (!!!) и должны думать о повышении эффективности работника.
А мы (консультанты ШАУЗ) готовы Вам в этом помочь.
Приглашаем на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий.
Каждый наш тренинг – это практическое руководство для решения конкретных задач владельца бизнеса или руководителя компании.
Звоните! Пишите! Приходите!
Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua
Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:
[открыть контакты] ; [открыть контакты] ; [открыть контакты] ; [открыть контакты]
или прислать заявку на e-maіl: [открыть контакты]
Желаем Вам Успешного Бизнеса!
Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!
- Все статьи43465
- Новости30735
- HR, менеджер по персоналу, рекрутинг2410
- IT, программирование, разработка1431
- Бизнес образование, MBA466
- Бухгалтерия, учет и налоги1
- Гостинично-ресторанный бизнес, туризм, HoReCa228
- Делопроизводство, секретариат, АХО191
- Закупки, тендеры127
- Иностранные языки17
- Культура, творчество494
- Логистика, таможня, ВЭД200
- Маркетинг, реклама, PR1238
- Медицина, фармацевтика361
- Менеджмент, управление, KPI4668
- Недвижимость, строительство85
- Переговоры, риторика, ораторское искусство2471
- Право, юриспруденция220
- Психология, эмоциональный интеллект3016
- Раннее развитие, развитие детей62
- Саморазвитие5035
- Сексология179
- Спорт, здоровье1131
- Тренинги для подростков, профориентация1
- Финансы, кредит, банковское дело1177
- Образование, наука494
- Советы абитуриентам9
- Образование за рубежом7
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Другие статьи в категории Саморазвитие Менеджмент, управление, KPI HR, менеджер по персоналу, рекрутинг