Что такое тайм-менеджмент руководителя?

Что такое тайм-менеджмент руководителя?

Тайм-менеджмент руководителя — эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного.

Основная задача — больше успевать в единицу времени и эффективно расходовать собственные ресурсы, ресурсы сотрудников и компании.

Вы можете взглянуть на любой аспект своей жизни, и станет понятно, что положительные ощущения от жизни, ваш успех и эффективность ваших действий определяются тем, насколько качественно вы используете свое время.

Поэтому, тайм менеджмент — это управление не только своим временем, но и своей жизнью.

Как эффективно управлять своей жизнью?

Нужно просто научиться максимально эффективно использовать то время, которое у нас есть!

Управлять временем — значит:

  • Управлять собой и коллективом.
  • Позитивно влиять на окружающих.
  • Позитивно воздействовать на обстоятельства и предупреждать риски возникновения проблем.

Принципы управления временем:

  • Планировать жизнь и работу.
  • Выбирать виды деятельности и соизмерять цели, работу и время.
  • Делегировать часть работы.
  • Оставлять резерв времени.

Основа тайм менеджмента:

  • Планирование, которое дает возможность составлять оптимальное расписание.
  • Важно планировать не только целый год, а каждый день (составлять бюджеты времени).
  • Даже простое составление списка дел — значительно увеличивает вашу эффективность.

Принципы планирования:

  • Определение проблем.
  • Определение целей и задач.
  • Составление иерархии целей.
  • Анализ средств, формирование недостающих.
  • Планирование ресурсов.
  • Проект реализации плана.
  • Реализация плана.
  • Контроль и оценка.

Преуспевающие люди основную долю времени думают о своих целях.
В результате они непрерывно движутся по направлению к этим целям, и их цели непрерывно движутся к ним.

Если вы станете постоянно размышлять о своих целях, говорить о них и визуализировать их, то растет вероятность того, что вы добьетесь в жизни гораздо больше, чем средний человек, который обычно основную часть времени думает и говорит о разных своих заботах и проблемах.

Желаю Вам быть организованными, а значит — быть здоровыми и успешными!

Звоните! Пишите! Приходите!

Всегда рада помогать вам быть уникальными, компетентными и эффективными!

Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ, 
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,

Аудитор международной квалификации (ISO 9001).


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Лидерство, тимбилдинг Менеджмент, управление, KPI Саморазвитие