
Звонок на вес золота
- 8 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов, а также всех тех, чей успех зависит от эффективного телефонного звонка.
Цель мероприятия
В интенсив-режиме, на практике, овладеть и уметь применять модель Gold Call в работе со звонками клиента, активно наращивая количество результативных звонков на единицу рабочего времени; откорректировать и усилить модели телефонных переговоров участников с опорой на технологии установления контакта, создания доверия, выявления критериев принятия решения, экспресс-презентации и т.д.
Программа
Результаты тренинга:
Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.
Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.
Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.
Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.
Программа тренинга
Тема. Контакты по телефону или «Звонок на вес золота!»
Хороший менеджер всегда берёт оптимиста на должность сбытовика, и пессимиста – для работы в отделе кредитования.
- «Голос – это судьба» или особенности статусного голоса;
- аудиальные особенности или роль внушения в переговорах по телефону;
- специфика продаж по телефону;
- подготовка к телефонным переговорам;
- приёмы преодоления секретарей;
- методы привлечения внимания и создания первоначального интереса;
- структура результативного звонка;
- этика телефонных переговоров.
Тема. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому
У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие клиента. Его надо получить сразу или же в первые пару минут.
- психотехнология эффективного установления контакта;
- формирование первого впечатления;
- основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров;
- структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).
Тема. «Кто задаёт, тот управляет» или ориентация в потребностях клиента
Сначала диагноз – потом рецепт.
Сначала выяснить потребности клиента, затем сделать коммерческое предложение.
- исследование запроса клиента: умение задавать вопросы; виды вопросов, особенности формулировки и постановки вопросов;
- техника опроса «СПИН» (ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие вопросы);
- техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы активного слушания.
Тема. Типология клиента: «Кто есть кто?»
Общее у людей только одно: все они разные.
Роберт Зенд
- классификация клиентов исходя из преобладающей мотивации приобретения товаров и услуг;
- психотипы клиентов;
- стратегии работы с разными типами клиентов.
Тема. Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения
Вы можете получить «Форд –Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет чёрным.
Генри Форд
- приемы, техники презентации, условия эффективности презентации коммерческого предложения;
- техника «СВ»: перевод свойств товара в выгоду от его использования;
- элементы убеждения в ходе презентации;
- создание образов, связанных с товаром, в сознании клиента; использование метафор в ходе презентации;
- элементы успешной презентации.
Дополнительная информация
Идея:
Вы даёте рекламу, а потом Вы или Ваши сотрудники принимают входящие звонки.… И вроде бы и звонят клиенты, и задают вопросы, а по результату – «Я подумаю...», «Я посоветуюсь...» и… тишина.
Какова эффективность входящих звонков в Вашей компании? На 10 входящих звонков, сколько подписанных контрактов, реальных заказов, реальных продаж? Маркетологи единодушны: до 90% клиентов мы теряем на этапе входящих звонков!
За 16 лет работы, изучая модели наиболее успешных продаж, продавая и обучая продажам, мы разработали модель Gold Call - такую структуру телефонного звонка, при которой Ваш клиент гарантировано остается с вами и не уходит к Вашим конкурентам.
Чтобы зарегистрироваться на тренинг, задать вопросы, свяжитесь с нами:
www.rost.biz.ua
Другие тренинги в категориях:Маркетинг, реклама, PRПереговоры, риторика, ораторское искусствоПродажи, колл центр, работа с клиентами
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.