Корпоративные тренинги
Технологии роста
тренинг

Эффективная работа регионального менеджера






Целевая аудитория

Руководитель службы продаж, руководители отделов дистрибуции, региональные и территориальные менеджеры, супервайзеры.

Цель мероприятия

  • Сформировать у региональных менеджеров навыки эффективного управления командой, необходимые для достижения максимального результата в работе. 
  • Зарядить участников на достижение максимальных  результатов в работе. Сделать более «жадными до результата». 
  •  Выработка системного  подхода к обучению торговых представителей на рабочем месте и их выращиванию 
  • Выработка единого подхода к управлению командой. 

Программа

Введение в тренинг. Личностная часть.

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга 
  • Правила работы в тренинге 
  • Цели и программа тренинга 
  • Самопрезентация 
  • Соотношение личных целей и ценностей лидера команды, как залог высоких результатов.

Планирование личной эффективности 
Основные направления и содержание деятельности менеджера 
Показатели эффективности работы  
Процесс планирования 
Управление временем 
Анализ и постановка целей 
План действий и установка приоритетов 
Фокусирование на текущих целях 
Разработка стратегии повышения личной эффективности

Организация работы регионального менеджера на территории. 
Разработка плана развития продаж на территории на основе стратегических приоритетов компании. 
Особенности региональной политики при продвижении ассортимента компании 
Категоризация потенциальных дистрибуторов. 
Критерии оценки при выборе дистрибутора. 
Технология SWOT- анализа при принятии решения.

Управление продажами дистрибутора. 
Принципы планирования первичных и вторичных продаж. Методика расчета плана продаж в разрезе каналов сбыта и продуктовой линейки. 
Взаимодействие с отделом закупок дистрибутора при планировании товарных запасов дистрибутора. 
Инструменты формирования лояльности отдела продаж к плановым показателям производителя. 
Управление взаимоотношениями с персоналом отдела продаж как одним из ключевых элементов системы развития продаж на территории.
Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности.

Сопровождение продаж. 
Построение системы продаж на территории дистрибутора. 
Формирование районов, маршрутов, определение оптимального количества сотрудников. 
Закрепление стандартов работы на территории. 
Инструменты контроля ключевых показателей эффективности торговой команды. 
Основные финансовые показатели эффективности работы дистрибьютора. 
Расчеты формирования бюджета мотивационных программ торговой команды.

Подведение итогов 
Закрепление знаний, полученных на тренинге 
Обратная связь тренера и группы 


Вручение сертификатов

Дополнительная информация



Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[открыть контакты](067) 504 37 67, [открыть контакты](050) 445-37 04[открыть контакты][email protected]


Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"   (более 100 программ)


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPIПереговоры, риторика, ораторское искусствоПродажи, колл центр, работа с клиентами

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве