
Качественное обслуживание клиентов
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
Сотрудники, занятые в обслуживании клиентов и активных продажах.
Цель мероприятия
1. Дать стратегии и техники обслуживания клиентов, отработать навыки взаимодействия с клиентом.
2. Научить применять эти техники в работе.
3. Дать приёмы самоменеджмента для достижения наиболее ресурсных состояний во время долгой работы.
4. Мотивировать и вдохновить участников тренинга достигать лучших и больших результатов в работе.
Программа
1. Философия успешной работы с клиентом.
- Что такое успешная работа с клиентом?
- Ориентация на клиента.
- Значение личных взглядов при продаже. Позитивное мышление.
2. Формирование отношений с клиентом и первое благоприятное впечатление.
- Значение хорошего отношения при работе с клиентами. Как добиться того, чтобы клиент «принял» продавца?
- Создание позитивного имиджа в глазах клиента.
- Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия между продавцом и клиентом. «Продажа отношений».
- Определения стратегии влияния на клиента. Основные психологические типы – как правильно работать с ними?
3. Эффективное выявление нужд клиента. Активное слушание.
- Выяснение критериев сотрудничества, присущих клиенту.
Успешная презентация.Проверка готовности клиента к совершению покупки.
- Основные навыки презентации.
- Использование критериев совершения покупки клиента.
Работа с возражениями.
Техника изменения возражений. “Айкидо возражений” – присоединение к возражениям и переворачивание их.
Предложение дополнительных покупок и услуг.
Заключение сделки.
Работа с клиентом по телефону.
- Установление отношений по телефону. Ведение клиента по телефону.
- Способы одновременной работы с клиентом, который звонит и с клиентом в зале.
- Использование ранее усвоенных знаний в телефонном разговоре.
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[открыть контакты] , [открыть контакты] , [открыть контакты]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Другие тренинги в категориях:Продажи, колл центр, работа с клиентами
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.