Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Качественное обслуживание клиентов





Цільова аудиторія

Сотрудники, занятые в обслуживании клиентов и активных продажах.

Ціль заходу

1. Дать стратегии и техники обслуживания клиентов, отработать навыки взаимодействия с клиентом.

2. Научить применять эти техники в работе.

3. Дать приёмы самоменеджмента для достижения наиболее ресурсных состояний во время долгой работы.

4. Мотивировать и вдохновить участников тренинга достигать лучших и больших результатов в работе.

Програма

1. Философия успешной работы с клиентом.

  • Что такое успешная работа с клиентом?
  • Ориентация на клиента.
  • Значение личных взглядов при продаже. Позитивное мышление.

2. Формирование отношений с клиентом и первое благоприятное впечатление.

  • Значение хорошего отношения при работе с клиентами. Как добиться того, чтобы клиент «принял» продавца?
  • Создание позитивного имиджа в глазах клиента.
  • Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия между продавцом и клиентом. «Продажа отношений».
  • Определения стратегии влияния на клиента. Основные психологические типы – как правильно работать с ними?

3. Эффективное выявление нужд клиента. Активное слушание.

  • Выяснение критериев сотрудничества, присущих клиенту.

Успешная презентация.Проверка готовности клиента к совершению покупки.

  • Основные навыки презентации.
  • Использование критериев совершения покупки клиента.

Работа с  возражениями.

Техника изменения возражений. “Айкидо возражений” – присоединение к возражениям и переворачивание их.

Предложение дополнительных покупок и услуг.

Заключение сделки.

Работа с клиентом по телефону.


  • Установление отношений по телефону. Ведение клиента по телефону.
  • Способы одновременной работы с клиентом, который звонит и с клиентом в зале.
  • Использование ранее усвоенных знаний в телефонном разговоре.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.