Корпоративные тренинги
Технологии роста
тренинг-практикум

Управление продажами в рознице






Целевая аудитория

директора и администраторы магазинов и  другие сотрудники, которые руководят/курируют продажами в рознице

Цель мероприятия

выработка четкого системного подхода в организации работы магазина/сети магазинов, формирование системного подхода к управлению, выработка правил построения и управления эффективной командой, создание системы оценки работы команды.

Программа


 Введение в тренинг

 

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
  • Цели и программа тренинга

 

Структура деятельности руководителя

 

  • Главная цель деятельности 
  • Основные направления и содержание деятельности руководителя, показатели эффективности работы руководителя
  • Стандарты работы.

 

 Управление и планирование

 

  • Категоризация клиентов.
  • Процесс планирования
  • Анализ и постановка целей
  • План действий и установка приоритетов
  • Фокусирование команды на текущих целях

 Построение команды и оценка работы

 

  • Эффективность работы
  • Проблемы группы
  • Методы развития
  • Система оценки работы
  • Количественная оценка результатов продаж
  • Критерии оценки
  • Качественная  оценка работы по продажам
  • Корпоративная культура
  • Принципы и правила взаимодействия в команде / организации

 Мотивирование сотрудников, ориентированное на достижение результата.

 Система мотивации.

  • Системы материального мотивирования.
  • Принципы при определении оплаты труда.
  • Дополнительные бонусы.

 

Маркетинговый подход к продажам и обслуживанию клиентов

 

  • Отраслевые принципы продаж.
  • Построение моделей продаж:  долговременная, «прорыв», отстройка, антимонопольная.
  • М етоды привлечения Потенциальных клиентов
  • Активное использование конкурентных отличий
  • Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж
  • Маркетинговый и активный имидж Компании в качественном обслуживании клиентов и управлении взаимоотношениями с клиентами
  • Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности.
  • Система удержания и закрепления клиентов

 Системный подход к продажам

Стандарты работы салона

  • Внутренний порядок
  • Расстановка товара.
  • Наличие рекламной продукции, каталогов, спецификаций и т.д.
  • Документы и их оформление.
  • Касса.
  • Внешний вид продавцов и стандарты одежды.
  • Организация процессов

Стандарты работы с клиентом

  • Структура продаж
  • Стандарты общения.
  • Чек – лист. Книга менеджеров.

 

Подведение итогов тренинга

  • Индивидуальные и групповые эффекты тренинга

Дополнительная информация


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[открыть контакты](067) 504 37 67, [открыть контакты](050) 445-37 04[открыть контакты][email protected]


Все корпоративные тренинги в сегменте розница

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPIПродажи, колл центр, работа с клиентамиHR, менеджер по персоналу, рекрутинг

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве