
Управление продажами в рознице
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
директора и администраторы магазинов и другие сотрудники, которые руководят/курируют продажами в рознице
Цель мероприятия
выработка четкого системного подхода в организации работы магазина/сети магазинов, формирование системного подхода к управлению, выработка правил построения и управления эффективной командой, создание системы оценки работы команды.
Программа
Введение в тренинг
- Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
- Цели и программа тренинга
Структура деятельности руководителя
- Главная цель деятельности
- Основные направления и содержание деятельности руководителя, показатели эффективности работы руководителя
- Стандарты работы.
Управление и планирование
- Категоризация клиентов.
- Процесс планирования
- Анализ и постановка целей
- План действий и установка приоритетов
- Фокусирование команды на текущих целях
Построение команды и оценка работы
- Эффективность работы
- Проблемы группы
- Методы развития
- Система оценки работы
- Количественная оценка результатов продаж
- Критерии оценки
- Качественная оценка работы по продажам
- Корпоративная культура
- Принципы и правила взаимодействия в команде / организации
Мотивирование сотрудников, ориентированное на достижение результата.
Система мотивации.
- Системы материального мотивирования.
- Принципы при определении оплаты труда.
- Дополнительные бонусы.
Маркетинговый подход к продажам и обслуживанию клиентов
- Отраслевые принципы продаж.
- Построение моделей продаж: долговременная, «прорыв», отстройка, антимонопольная.
- М етоды привлечения Потенциальных клиентов
- Активное использование конкурентных отличий
- Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж
- Маркетинговый и активный имидж Компании в качественном обслуживании клиентов и управлении взаимоотношениями с клиентами
- Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности.
- Система удержания и закрепления клиентов
Системный подход к продажам
Стандарты работы салона
- Внутренний порядок
- Расстановка товара.
- Наличие рекламной продукции, каталогов, спецификаций и т.д.
- Документы и их оформление.
- Касса.
- Внешний вид продавцов и стандарты одежды.
- Организация процессов
Стандарты работы с клиентом
- Структура продаж
- Стандарты общения.
- Чек – лист. Книга менеджеров.
Подведение итогов тренинга
- Индивидуальные и групповые эффекты тренинга
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[открыть контакты] , [открыть контакты] , [открыть контакты]
Все корпоративные тренинги в сегменте розница
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPIПродажи, колл центр, работа с клиентамиHR, менеджер по персоналу, рекрутинг
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.