Корпоративные тренинги
Технологии роста
тренинг-практикум

Продажи, обслуживание и назначение встреч по телефону






Целевая аудитория

те компании, в которых большая часть общения с клиентом и продаж происходят по телефону.

Цель мероприятия

  • Сформировать позитивный телефонный имидж компании.
  • Выработать навыки успешного проведения телефонных переговоров и поднять результативность работы менеджеров.
  • Мотивировать менеджеров достигать ещё больших результатов, повышать уровень доходов своих и компании.
  • В процессе работы начать формирование командного духа среди менеджеров.

Программа

I. Основные принципы успешной продажи.

  • Продажа, ориентированная  на клиента.
  • Установление и достижение целей продаж.
  • Значение личных взглядов и установок при продаже. Нацеленность на положительный результат.
  • Значение позитивного языка.

II. Структура профессионального делового диалога в продажах.

1. Благоприятное первое впечатление и начало разговора с клиентом.

  • Перед звонком: подготовка чётких формулировок и вопросов, сбор информации о компании-клиенте.
  • Как начать разговор и расположить к общению с момента первой фразы?

2. Формирование работающих отношений с клиентом.

  • Методы установления контакта по телефону.
  • Важные голосовые характеристики. Техника владения голосом при телефонных переговорах. 
  • Определение индивидуального стиля общения для каждого клиента.
  • Определение психологических типов людей. Техника быстрого определения типа клиента и особенности разговора с ним.

Дополнительная информация


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[открыть контакты](067) 504 37 67, [открыть контакты](050) 445-37 04[открыть контакты][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPIПереговоры, риторика, ораторское искусствоПродажи, колл центр, работа с клиентами

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве