
тренинг
Эффективный визит к доктору
- 16 часов
- По окончанию выдается Сертификат
- Business&People
- business-people.com.ua
- manager
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
- медицинские представители
- региональные менеджеры
Цель мероприятия
- изучить алгоритм эффективного медицинского визита
- потренировать техники ведения переговоров с врачами
Программа
1. Философия успешного визита.
- Установление и достижение целей визитов.
- Важные факторы достижения успеха. Значение личных взглядов и установок при продаже. Нацеленность на положительный результат.
- Значение позитивного языка общения.
2. Структура визита.
- Пять шагов успешного визита.
- Самоанализ и постановка целей для себя по рамке результата в трех направлениях (знать – препарат+; уметь – переговоры+; настраиваться+)
3. Техники. Создание атмосферы доверия и первого благоприятного
впечатления.
- Проход к врачу сквозь очередь.
- Первый контакт. Уровни контакта.
- Основные принципы создания соответствующего имиджа в глазах клиента. Особенности поведения и одежды.
- Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия.
- Техника быстрого определения состояния и ритма человека и нюансы разговора с ним. Таблица критериев определения.
- Различные типы вопросов и их соответствующее применение. Форма вопроса. Применение слов-смягчителей.
- Выяснение важных для человека критериев. Метод уточнения и повторения.
4. Техники донесения ключевых сообщений в презентации.
- Построение ключевого сообщения. Структура «Аргумент. Причина.
- Пример. Аргумент. (А.П.П.А.)
- Проверка готовности доктора к восприятию презентации.
- Использование критериев и мотивов.
- Внесение привлекающих внимание аспектов в текст презентации.
- Процесс и обратная связь во время преподнесения основных преимуществ.
5. Работа с возражениями.
- Типы возражений. Техника изменения возражений. “Айкидо возражений”– присоединение к возражениям и переворачивание их.
- Нахождение и использование аргументов, особо важных для каждого конкретного человека.
6. Завершение разговора и взятие обязательств.
- Взятие обязательств по назначению или даче рекомендаций.
- Отслеживание результатов и поддержка отношений.
Другие тренинги в категориях:Переговоры, риторика, ораторское искусствоCпорт, здоровьеМедицина, фармацевтика
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.