Корпоративные тренинги
Технологии роста
тренинг-практикум

Продажи и взаимодействие с гостями гостиницы





Целевая аудитория

  • Руководители отделов, администраторы гостиничного бизнеса.

Цель мероприятия

  • Овладеть инструментами продажи «выгод», грамотного предоставления информации об услугах и сервисах гостиницы
  • Овладеть технологиями влияния на принятие решения Гостем: убеждение, аргументация, преодоление возражений
  • Узнать самые распространённые ошибки в коммуникации с Гостем, которые ведут к снижению прибыли и отсутствию заказов, повторных приездов Гостя в гостиницу и т.п.

Программа

Модуль 1: навыки эффективной коммуникации. Как при общении продавать «выгоды» Гостю об услугах и сервисах Гостиницы

  • Cлова-«паразиты» или что вызывает «нет»-реакцию.
  • Запрещено использовать в коммуникации
  • Матрица психологических типов Гостей и тип взаимодействия с ними
  • На каком языке говорить c тем или иным типом людей
  • Как убедить Гостя
  1.  использование в речи мотивации посетителя
  2.  использование в речи ценностных слов посетителя

Мотивация человека к принятию решения
Типичные ошибки в коммуникации с посетителем

Модуль 2: Навыки убеждения. ошибки коммуникации в продажах

  • «ЧТО» говорить. Технологии:
  • Аргументация
  • Как влиять на принятие решений
  • Как работать с «нет»-реакциями
  • Убеждение клиентов с разными мотивациями к принятию решений
  • Разрешение нестандартных ситуаций с клиентом: реакция – эмоция – слова – управление – влияние на принятие решения клиентов
  • «Как» говорить. Технологии:

 - Интонация
 - Слова-усилители
 - Своевременность использования «логических акцентов»

Модуль 3: Работа с возражениями

  • Предвосхищение возражений. «Ответь до того как…»
  • Преодоление возражений: работа с ложными и неложными возражениями.
  • Отработка самых распространённых возражений
  • Эмоции во время работы с возражениями. Как управлять собственным эмоциональным настроем и настроем клиента

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

по телефонам компании[открыть контакты][email protected]

     

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите Здесь 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPIПродажи, колл центр, работа с клиентамиГостинично-ресторанный бизнес, туризм, HoReCa

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве