
Продажи и взаимодействие с гостями гостиницы
- 16 часов
- По окончанию выдается сетрификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
- Руководители отделов, администраторы гостиничного бизнеса.
Цель мероприятия
- Овладеть инструментами продажи «выгод», грамотного предоставления информации об услугах и сервисах гостиницы
- Овладеть технологиями влияния на принятие решения Гостем: убеждение, аргументация, преодоление возражений
- Узнать самые распространённые ошибки в коммуникации с Гостем, которые ведут к снижению прибыли и отсутствию заказов, повторных приездов Гостя в гостиницу и т.п.
Программа
Модуль 1: навыки эффективной коммуникации. Как при общении продавать «выгоды» Гостю об услугах и сервисах Гостиницы
- Cлова-«паразиты» или что вызывает «нет»-реакцию.
- Запрещено использовать в коммуникации
- Матрица психологических типов Гостей и тип взаимодействия с ними
- На каком языке говорить c тем или иным типом людей
- Как убедить Гостя
- использование в речи мотивации посетителя
- использование в речи ценностных слов посетителя
Мотивация человека к принятию решения
Типичные ошибки в коммуникации с посетителем
Модуль 2: Навыки убеждения. ошибки коммуникации в продажах
- «ЧТО» говорить. Технологии:
- Аргументация
- Как влиять на принятие решений
- Как работать с «нет»-реакциями
- Убеждение клиентов с разными мотивациями к принятию решений
- Разрешение нестандартных ситуаций с клиентом: реакция – эмоция – слова – управление – влияние на принятие решения клиентов
- «Как» говорить. Технологии:
- Интонация
- Слова-усилители
- Своевременность использования «логических акцентов»
Модуль 3: Работа с возражениями
- Предвосхищение возражений. «Ответь до того как…»
- Преодоление возражений: работа с ложными и неложными возражениями.
- Отработка самых распространённых возражений
- Эмоции во время работы с возражениями. Как управлять собственным эмоциональным настроем и настроем клиента
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
по телефонам компании, [открыть контакты]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите Здесь
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.
Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPIПродажи, колл центр, работа с клиентамиГостинично-ресторанный бизнес, туризм, HoReCa
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.