Корпоративные тренинги
Business&People
тренинг

Рабочие инструменты руководителей подразделений. Дистрибьюторам FMCG





Целевая аудитория

Руководители подразделений дистрибьюторских компаний рынка FMCG, региональные менеджеры, супервайзеры

Цель мероприятия

  • Повысить уровень ориентации руководителя на достижение успеха и рост в компании.
  • Сформировать системный подход к процессу управления командой.
  • Систематизировать знания и умения, развить навыки менеджера-управленца.
  • Освоить техники проведения коучинга.

Программа

Модуль 1. Факторы личной эффективности руководителя. 

  • Личные качества руководителя.
  • Причинно-следственные связи результатов работы руководителя.
  • Уровни оценки и точки изменений для повышения эффективности работы.
  • Осознаваемые и неосознаваемые причины принятия решений.
  • Личностные барьеры и способы их устранения.

Модуль 2. Базовые понятия управления командой. 

  • Руководитель это ….
  • Функции руководителя как взаимосвязанные этапы управленческого цикла.
  • Правила управления.
  • Управленческие инструменты воздействия на подчиненных (власть, влияние и полномочия руководителя).

Модуль 3. Планирование – основной инструмент распределения ресурсов. 

  • Управление по целям. Принципы постановки целей. Критерии выбора.
  • Виды и этапы планирования в работе линейного руководителя.
  • Планирование рабочего времени и принципы управления временем.

Модуль 4. Управленческая коммуникация. 

  • Линейная и вертикальная коммуникации с сотрудниками.
  • Уровни зрелости участников коммуникации. Критерии оценки уровня зрелости.
  • Выбор оптимального стиля управления сотрудником.
  • Способы постановки задач и правила обратной связи.

Модуль 5. Просмотр и обсуждение фильма, связанного с тематикой тренинга. 20.00- 22.00. 
Модуль 6. Функция контроля в работе руководителя. 

  • Цели, виды и способы осуществления контроля работы.
  • Правила обратной связи сотруднику.
  • Одноминутная похвала и одноминутный выговор.

Модуль 7. Инструменты обучения сотрудников. 

  • Программы стажировки и адаптации сотрудников.
  • Методы обучения на рабочем месте. Понятие коучинга и менторинга.
  • Коучинг как развивающий и мотивирующий способ обучения.

Модуль 8. Коучинг. 

  • Правила обратной связи при проведении коучинга.
  • Виды и стили проведения коучинга.
  • Техника проведения коучинга по решению ситуации. Модель GROW.

Модуль 9. Практикум руководителя. 

  • Решение управленческих задач.
  • Турнир руководителей.

Итоги тренинга. Вручение сертификатов.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPIБизнес планирование, аналитика

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве