Корпоративні тренінги
тренінг

Ефективні переговори та продажі по телефону


  • 12000 грн -5%
  • В стоимость тренинга включено: обучение, сертификаты о прослушанном тренинге, раздаточный материал, трансфер бизнес-тренеров, возможность индивидуальных консультаций и послетренинговое сопровождение.



Цільова аудиторія

Данный тренинг разработан для коммерсантов и сотрудников, которым по роду своей деятельности необходимо вести эффективные переговоры, осуществлять продажи и сервисное обслуживание клиентов по телефону.

Ціль заходу

Формирование осознанного понимания ключевых факторов успешных телефонных переговоров и развитие практических навыков по эффективному общению, влиянию и убеждению по телефону. Повышение количества клиентов, объема продаж и рост прибыли компании.

Програма

Если для Ваших сотрудников важно легко преодолевать страхи перед необходимостью совершать звонки клиентам, повысить уверенность в себе, выработать навыки грамотной презентации себя и компании, виртуозного ведения телефонного разговора, научиться вызывать заинтересованность клиента и желание воспользоваться Вашими товарами и услугами, то наш тренинг именно для ВАС.

В программе тренинга:

  1. Выявление объективных и субъективных сложностей и факторов, которые мешают в проведении результативных телефонных переговоров и продаж.
  2. Анализ путей преодоления выявленных трудностей.
  3. Техники, которые легко позволяют настроить себя на продуктивную, качественную работу
  4. Базовая навыки для достижения успеха в переговорах и повышения результативности.
  5. Ключевые различия в психологии людей в зависимости от типа личности и их использование при телефонных переговорах?
  6. Как сделать по телефону коммерческое предложение, от которого клиенту отказаться не выгодно?
  7. Этикет делового общения по телефону. Роль и задачи сотрудников в формировании «Телефонного имиджа» организации.
  8. Работа с входящими звонками:
  • типы входящих звонков, когда и как следует поднимать трубку
  • этапы обработки входящих звонков
  • правила корректного ответа на телефонные звонки
  • способы справиться с агрессией и провокацией конфликта со стороны входящего абонента;
  • практическая отработка ответов по телефону.

9. Работа с исходящими звонками:

  • основные этапы переговоров при исходящих звонках и роль каждого из них
  • начало беседы и построение разговора;
  • преодоление возражений секретаря;
  • выявление лица, правомочного принимать решения по интересующему Вас вопросу;
  • манера говорить, как богатейший источник информации и средство влияния;
  • собственно речь и факторы, влияющие на ее убедительность;
  • как правильно задавать вопросы по телефону;
  • процесс подсознательного кодирования через речь
  • умение слушать как способ выявления потребностей клиента, развитие техники активного слушания;
  • секреты и важные нюансы переговорного процесса;
  • проведение завершающего этапа переговоров;
  • обязательные фразы в конце телефонного разговора;
  • как проявить настойчивость и не создать ощущение навязчивости;
  • правила ведения записей во время телефонного разговора и работа с информацией после его завершения.

10. Искусство правильной настройки своего психоэмоционального состояния перед совершением телефонного звонка.

11. Дополнительное использование различные техник влияния на клиента: приемы мотивации, убеждения, скрытого управления и манипуляции (отличия и отдаленные перспективы).

12. Практическое проведение телефонных переговоров и активных продаж участниками тренинга. Выполнение практических упражнений по отработке навыков влияния голосом и манеры ведения переговоров: использование оптимальных слов, фраз, выбор тембра, пауз, приемом НЛП и различных типов вопросов с аудио- и видеозаписью. Анализ и обсуждение.

13. Подготовка и проведение сложных телефонных переговоров

14. Как быстро и эффективно справиться с возражениями и попытками манипулирования со стороны Вашего телефонного оппонента:

15. Практическое проведение сложных телефонных переговоров и работа с возражениями.

16. Секреты эффективной работы с постоянными клиентами. Как выработать у клиента профессиональную и личную привязанность к Вам и предприятию, обеспечить обратную связь и сформировать долгосрочные отношения.

17. Практические "фишки".

18. Подведение итогов. Ответы на вопросы. Домашнее задание и рекомендации. Вручение сертификатов.

Возможно проведение тренинга в корпоративном формате с адаптацией под Ваши потребности. При этом дата, формат и время проведения определяется по согласованию с организацией. Для корпоративных и постоянных клиентов действует накопительная дисконтная программа.

В результате данного тренинга Вы и Ваши сотрудники могут:

  • Виртуозно начинать и вести разговор с клиентами;
  • Выигрывать телефонные переговоры любой сложности;
  • Определять ведущие потребности клиентов;
  • Выгодно преподносить себя, бренд, услуги организации;
  • Повысить количество заинтересованных лиц и частоту обращения в фирму;
  • Завоевать новых и сохранить постоянных клиентов;
  • Получать удовольствие и достойное вознаграждение за свою работу!!!

Додаткова інформація

В формате корпоративного тренинга стоимость

  • всего 12000 грн. вне зависимости от количества участников;

В стоимость тренинга включено: обучение, сертификаты о прослушанном тренинге, раздаточный материал, трансфер бизнес-тренеров, возможность индивидуальных консультаций и послетренинговое сопровождение.

Постоянным клиентам предоставляется накопительная система скидок.


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

А також коледжі в Харкові, курси в Харкові, репетитори в Харкові, робота в Харкові