
Результативні переговори у В2У продажах складних продуктів та рішень
- 16 годин
- Після закінчення видається именной сертификат
- TradeMasterGroup
- trademaster.ua
- Татьяна
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- руководители компаний,
- руководители отделов продаж,
- менеджеры по активным продажам товаров и услуг,
- менеджеры по работе с клиентами.
Ціль заходу
Дать участникам современный коммуникативный инструментарий по проведению переговоров в В2В продажах на основе концепции создания ценности.
Програма
1. Ценностный подход в продажах.
- Концепция создания ценности для клиента.
- Формула ценности.
- Сбалансированная система ценности – три вектора создания ценности для клиента.
- Как результативно конкурировать при помощи Сбалансированной Системы Ценностей.
2. Логика и эмоции в принятии решений.
- Современные исследования о силе влияния эмоций клиентов на принятии положительных решений в В2В переговорах.
- Исследования положительного влияния эмоций на принятие правильного решения в ситуациях неопределенности.
3. Ключевой алгоритм проведения переговоров.
4. Первый ключевой шаг успешных В2В переговоров: Подготовка к переговорам.
5. Второй ключевой шаг успешных В2В переговоров: Установление контакта и создание атмосферы доверия с клиентом
- Установление контакта на переговорах. Способы построения контакта.
- Ресурсное состояние для установления контакта.
- Территория переговоров: Освоение территории и занятие адекватной психологической позиции.
6. Третий ключевой шаг успешных В2В переговоров: Выяснение и усиление рациональных и эмоциональных потребностей клиентов.
- Рациональный и эмоциональный уровни потребностей клиентов.
- Начало процесса выявления потребностей: Схема прихода к согласию вместо схемы прихода к возражению.
- Теория потребностей в применении к пониманию потребностей Клиентов. Уровни Эмоциональных потребностей.
- Техники выявления потребностей разных уровней:
- Выявление осознанных рациональных потребностей Клиентов: Ключевые вопросы и техники
- Определение ведущих эмоциональных потребностей Клиентов: Ключевые вопросы и техники.
- Актуализация неосознанных потребностей Клиентов: Метод «СПИН+».
- Практическая работа: Разработка сценариев ключевых вопросов для выяснения потребностей.
- Практическая отработка техник выявления и актуализации потребностей.
7. Четвертый ключевой шаг успешных В2В переговоров: Формирование и презентация Ценности/Выгоды для клиента.
- Создание Выгоды для клиента в 3-х составных частях - Выгоды продукта, Выгоды компании, Выгоды работников.
- Метод «Свойства-выгоды» в презентации. Зачем говорить об очевидных выгодах.•Как создавать нужное эмоциональное состояние Клиента во время Презентации.
- Практическая работа: Разработка сценариев презентации - как презентовать решение Клиенту с учетом различного уровня эмоциональных потребностей Клиентов.
8. Пятый ключевой шаг В2В переговоров: Работа с возражениями Клиентов.
- Корзина Возражений.
- Ключевые источники возражений: Возражения рациональные и Эмоциональные. Возражения Продукту/Решению, Возражения поведению Продавца.
- Ключевые алгоритмы работы с возражениями. Способность услышать и понять причины возражений.
- Практическая работа: Разработка и отработка сценариев работы с ключевыми возражениями.
9. Торг. Коридор переговорного соглашения.
- Верхняя граница коридора - Лучшее Переговорное Решение;
- Нижняя Граница переговоров – Лучшая Альтернатива Переговоров.
- Принципы разрешения противоречий в переговорах.
10. Завершение переговоров
- Подведение итогов и закрепление договоренности.
- Анализ переговоров. Поддержание взаимоотношений.
Додаткова інформація
О тренере
Автор концепций и технологий:
- «Сбалансированная Система Ценностей» / «Balanced Systemof Values»
- «Концепция устойчивости бизнеса на основе взаимодействия с ключевыми группами»
- «Сбалансированная Система управления компанией на основе Опережающих Показателей Результативности (ОПР)»
- «Принцип Развития»
- «СПИН+»
Автор консалтинговых проектов в области управления изменениями, стратегического и операционного менеджмента, системного управления продажами.
Автор мастер-классов и практикумов для собственников, руководителей компаний и руководителей служб продаж.
Компетенции:
1. Разарботка и внедрение проектов управления изменениями и развитием;
2. Стратегический консалтинг;
3. Разработка и внедрение ССП/BSC-подобных систем;
- Обучение и развитие управленческих команд;
- Реализация системных проектов увеличения продаж; Повышения результативности служб продаж;
- Индивидуальное консультирование владельцев и руководителей
Публикации, интервью, экспертные оценки в изданиях:
«Бизнес»,«Управление компаниями»,«Деловая столица»,«Компаньон»,«Стратегии», «Галицькі контракти», «Банкир», «Дистрибуция и логистика», «Справочник кадровика», «HRD» и другие.
Как консультант по управлению и бизнес-тренер принимал участие в консалтинговых и обучающих проектах для компаний:
Yam International (полиграфическое оборудование и расходные материалы), Люксоптика (всеукраинская сеть оптик), Альба Украина (лидер украинского фармацевтического рынка), Музыкальный центр (Группа компаний)
Строительство: ГЕРЦ (инвестиционно-строительная группа), АЗБИ (Инженерно-строительная компания)
Банки, СК и инвестиционные компании: Укрсиббанк, Первый Украинский Международный банк, Индекс-банк, Ощадный банк Украины, Банк Форум, СК Альфа страхование, ГК Страховые традиции, Европейский страховой альянс, Страховая группа ТАС, СК АКСА, СК Кардиф, Проиншуранс, Евролизинг, Кинто, Корпорация "Бизнес-конгресс"
Телекоммуникации, ИТ компании: УТЕЛ (телекоммуникационная компания), ЕВРОИНФОРМ (контент-провайдер), SystemIntegration Business Intelligent Service (ведущий системный интегратор Украины)
Общественное питание: FFS (Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Челентано», «Картопляна хата»)
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.