
Ефективна комунікація та співпраця з роздрібною мережею
- 16 годин
- Після закінчення видається Именной Сертификат
- TradeMasterGroup
- trademaster.ua
- Татьяна Ильенко
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- Руководители отдела продаж, коммерческие директора, бренд-менеджеры, менеджеры по продажам.
Ціль заходу
Построение эффективной коммуникации и сотрудничества с Розничной сетью.
Програма
Задача: сформировать общее поля интересов компания -менеджер
Ключевые направления работы в тренинге:
- ключевые причины неэффективной коммуникации при взаимодействии с розничной сетью; основные генераторы дебиторской задолженности. Идеальная система сотрудничества Поставщик - Розничная сеть;
- экономические показатели компании и ключевые показатели эффективности менеджера по продажам;
Результат: менеджеры формируют ключевые причины неэффективной коммуникации с розничной сетью и готовы получать практические навыки направленные на повышение эффективности коммуникации.
Задача: обеспечить понимание ключевых различий в системах бизнеса Розничной сети и Поставщика, как инструмент эффективной коммуникации и сотрудничества
Ключевые направления работы в тренинге:
- ключевые различия в системе бизнеса Ритейлера и Поставщика: различия в финансовых структурах, в структуре расходов и доходов, разница в принципах подбора ассортимента ценообразовании и восприятии цены;
- эффективные инструменты максимизации прибыли: Рыночные стратегии и позиционирование Поставщика и Ритейлера - ориентация на продажи и стратегия выталкивания, рыночная ориентация. Сегментация рынка с точки зрения Производителя и Розничной сети;
- конкурентные преимущества Ритейлера и Производителя.
Результат: менеджеры понимают расстановку сил на рынке (как глобальном так и локальном), специфику бизнеса Ритейлера, у них появляется понимание потребностей сети.
Задача: показать специфику бизнес-процессов, систему интересов Розничной сети.
Ключевые направления работы в тренинге:
- цели и показатели эффективности Поставщика и Сети. Оценка эффективности розничной сети;
- система интересов сети -принципы отбора поставщиков, критерии формирования ассортимента, ценообразование, выкладка товара, промо-акции; трудности в работе с поставщиками, идеальный поставщик глазами сети;
Результат: менеджеры понимают специфику бизнес процессов Розничной сети.
Задача: сформировать навык эффективной коммуникации и сотрудничества Розничной сетью.
Ключевые направления работы в тренинге:
- цели и показатели эффективности Поставщика и Сети. Оценка эффективности розничной сети;
- подготовка к переговорам как залог успешной сделки - стратегия переговоров, определение зоны вероятного соглашения (ZOPA) и лучших альтернатив (BATNA);
- инструменты выстраивания личностных взаимоотношений менеджер-закупщик - Эмоциональный интеллект, как инструмент эффективной коммуникации и долгосрочного сотрудничества;
- понимание потребностей сети и умение продать свои выгоды через потребность Розничной сети;
- снятие возражений и методика противостояния манипуляциям. Конфликтогены и профилактика конфликтов;
- коммуникация направленная на конфликт или формирование поля общих интересов. Дерево принятия решений (методология ТОС).
Результат: менеджеры понимают основные критерии эффективной коммуникации и долгосрочного сотрудничества; получают ключевые инструменты эффективной коммуникации, переговоров и сотрудничества; формируют навык продавать свои интересы и выгоды через потребности Розничной сети; видят собственную заинтересованность в выстраивании долгосрочных и продуктивных отношений с Розничной сетью.
Додаткова інформація
О бизнес-тренере:
Светлана Дмитриева - бизнес консультант с 13 летним опытом управления в розничной торговле. Специализируется на улучшении финансовых показателей, оптимизации бизнес процессов и внедрении системных изменений в бизнес процессы компании.
Отзывы о тренере (письменные)
Видео-отзывы:
От производителей (Хенкель Украина)
От розничной сети (сеть гипермаркетов «Караван»)
Опыт тренерской работы:
- Открытые программы по Категорийному менеджменту: Viсotec, Delta sport, Lucky fisher, Modna casta, Chameleon, Frutas Fenix, Prime trade, Космо "Суматра-ЛТД", Хенкель Украина, Група Ритейла Украины ("Караван"), ТМ "Украиночка", Оптторг-15, Экспресс-Продукт, ПКФ"Комплект", ТОВ "Рома" и т.д.
- Корпоративные тренинги – Vicotec, Chameleon, Барвинок, Lucky Fisher, Експансия (FOZZY)
Авторские программы тренингов:
- Стандарты категорийного менеджмента
- Практика внедрения категорийного менеджмента
- Эффективные переговоры Поставщик-Розничная сеть
- Эффективное управление магазином
- Коммерческий мерчендайзинг
Управленческий опыт:
«Барвинок», г.Львов (Розничная сеть продуктов питания)
Коммерческий директор, внутренний консультант
Январь 2013 - Январь 2015
- Стратегия
Создание стратегии развития компании
Трансляция стратегических целей в операционную деятельность компании
Отслеживание реализации и корректировка стратегических фокусов
- Структура, бизнес процессы, бюджетирование
Оптимизация структуры компании
Анализ и повышение эффективности внутренних процессов компании.
Создание бюджета продаж и неторговых доходов
- Повышение финансовых и экономических показателей компании
Мониторинг ключевых показателей эффективности - продажи, маржинальная прибыль, количество клиентов, величина среднего чека и оборачиваемости товарных запасов
Разработка комплекса мероприятий, направленных на изменение ценового восприятия сети и увеличение клиентов
Создание промо-акций, направленных на увеличение величины среднего чека и количества покупателей
Оптимизация товарных запасов – уменьшение уровня неликвидных товарных запасов, автоматическое управление товарным запасом
Создание системы увеличения уровня неторговых доходов и контроль поступления
- Ассортиментная политика
Разработка стратегии управления ассортиментом
Оптимизация товарного классификатора, пересмотр кластеров магазинов сети
Создание системы оптимизации ассортимента
Разработка структуры ассортиментных матриц и алгоритма пересмотра ассортимента с помощью стандартов категорийного менеджмента
Постановка задач и контроль внедрения проектов по пересмотру ассортимента категорий
Мониторинг результатов оптимизации и пересмотра ассортимента категорий
- Ценовая политика
Создание ценовых корзин и алгоритма отслеживания цен конкурентов
Анализ изменения спроса с использованием ценовой эластичности
Разработка ценовых форматов в зависимости от уровня конкуренции
Создание системы контроля над управлением закупочными и розничными ценами
- Оптимизация торговой площади и переоборудование магазинов
Анализ эффективности использования торговой площади и перспектив для оптимизации или переоборудования
Анализ перспектив возврата инвестиций – калькуляция необходимых вложений в сравнении с ростом прибыли и уменьшением затрат
Управление проектом переоборудования магазина – управление проектной командой эксплуатации, мерчендайзеров и категорийных менеджеров
- Открытие новых магазинов
Оценка конкурентной среды
Управление проектом эффективного использования торговой площади – зонирование магазина, расстановка оборудования
Создание ассортиментной матрицы
Контроль процессов заказа и доставки товара, создания планограмм
- Внедрение автоматических планограмм (программа JDA)
Повышение эффективности бизнес процессов управления торговым и полочным пространством
Создание стратегии внедрения, постановка задач и контроль внедрения программного продукта
Разработка алгоритма и логики создания планограмм категорий
Создание графиков проекта и контроль внедрения – план торгового зала, планограммы отдельных категорий, изменение выкладки товаров в магазинах
- Управление персоналом
Оценка эффективности персонала – разработка квалификационных требований, оценка компетенций
Создание системы мотивации
Создание системы развития персонала – выделение компетенций требующих развития, выбор тренинговых компаний, система наставничества
Результаты:
Повышение эффективности внутренних процессов компании, внедрение стандартов категорийного менеджмента, увеличение ключевых показателей эффективности.
Барвинок», г.Львов (Розничная сеть продуктов питания)
Внутренний консультант
Январь 2014 – Декабрь 2014
- Внедрение станадартов категорийного менеджмента
- Переговоры в закупках
- Эффективный мерчендайзинг
- Управление, оценка и развитие персонала
«OBI Ukraine» (DIY розничная сеть), г.Киев
Руководитель департамента
Январь 2011 — Ноябрь 2012
- Стратегия развития департамента
Роли категорий
KPI’s категории
Основные фокусы и задачи каждой категории
Ассортиментная матрица каждой категории
- Бюджетирование и анализ выполнения KPI’s
- Организация процессов эффективной операционной деятельности:
Управление стоком и поставками (низко оборачиваемые товарные запасы, отсутствие товара на полке, квота поставок)
Контроль эффективности ценового анализа (баланс маржинальности между индикативными товарами, топ артикулами и ассортиментом первых цен)
Управление процессом оптимизации ассортимента (эффективные инструменты анализа потребностей покупателя, рыночных трендов, ассортиментной матрицы конкурентов)
Оптимизация бизнес процессов управления ассортиментом (тендеры, взаимодействие между подразделениями)
Управление процессом импорта (переговоры с международными поставщиками, координация логистических процессов)
Переговоры с ключевыми поставщиками
Промо активности (мониторинг активностей конкурентов, планирование и контроль реализации)
- Управление процессом внедрения новых ассортиментных концепций – координация деятельности департаментов маркетинга, мерчендайзинга и продаж
- Управление персоналом (категорийные менеджеры) – постановка задач, мотивация и контроль
Результат: увеличение ключевых показателей департамента в течение 1 года
«Baker Tilly Ukraine» Руководитель департамента операционного консалтинга (Специализация: розничная торговля, дистрибьюция), г.Киев
Апрель 2008 – июнь 2010
- Развитие стратегии департамента:
Анализ потребностей ключевой аудитории (продуктовые сети; специализированная розница; дистрибьюторы продуктов питания, непродовольственных товаров, фармацевтика).
Разработка продуктов, направленных на повышение внутренней эффективности организации.
Ценовая политика.
Создание стратегии продвижения и коммуникации.
- Системная диагностика организации.
- Руководящие принципы рыночной, ценовой и финансовой политики; политики в отношении продукта, отношений с поставщиками, клиентами, персоналом; рыночные стратегии и цели организации, операционные задачи, ключевые показатели эффективности.
- Анализ структуры, бизнес процессов, процессов управления.
- Разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на повышение операционной эффективности организации:
- Процессной модели управления организацией.
- Показателей эффективности (KPI’s), системы сбалансированных показателей (BSC).
- Программы по снижению затрат в долгосрочной перспективе.
- Система стандартов категорийного менеджмента.
- Повышение рентабельности и оборачиваемости товарных запасов.
- Повышение мотивации, постановка задач (средний менеджмент)
- Регламентация внутренних процессов.
- Создание программы эффективной коммуникации с конечным потребителем услуг (PR, прямые продажи).
- Создание системы подбора, мотивации и обучения персонала.
Результат: разработка комплекса продуктов/услуг, организация успешных проектов
Внедрение категорийного менеджмента. Автор - эксперт по ритейлу Светлана Дмитриева
Публикации тренера:
Правильный категорийный менеджмент, или как балансировать на грани
Эффективный анализ ассортимента магазина от Светланы ДМИТРИЕВОЙ
Вы можете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию о Тренере и Программе тренига, по тел., или пишите на адрес [відкрити контакти]
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.