Технології зростання
тренинг

Эффективное взаимодействие в команде банка





Цільова аудиторія

Руководители различных уровней, работающие в банке

Ціль заходу

  • В рамках существующей команды создать оптимальную структуру взаимодействия между сотрудниками для обеспечения дальнейших согласованных действий.
  • Создать предпосылки развития лидерских способностей у менеджеров компании
  • Выработать способность к постановке командных целей и нахождению наилучших путей их достижения. Повысить эффективность индивидуальной и совместной работы сотрудников компании.

Програма

1. Команда как форма взаимодействия между сотрудниками компании.

  • Что такое команда.
  • Отличия команды от группы людей.
  • Преимущества и ограничения командной деятельности.
  • Какие выгоды дает применение командной работы на предприятии.
  • Создание культуры «мы» и командного духа.

2. Четыре этапа взаимодействия в период изменений в организации.

  • Этапы построения эффективного взаимодействия.
  • Формальное и неформальное лидерство.
  • Психологические типы и эффективное распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов.

3. Парадигма лидерства.

  • Ведущий мотив деятельности лидера.
  • Критерии оценки своих действий
  • Проявления лидера в социуме.


4. Эффективная коммуникация.

  • Определение ценностей, которые лежат в основе эффективного взаимодействия.
  • Навыки построения конструктивного взаимодействия.
  • Контекст борьбы и контекст сотрудничества. Партнерство и стратегия «выиграть-выиграть».
  • Управление конфликтами в команде. Что такое конфликт. Как возникают конфликты. Какие бывают конфликты. Модели успешного разрешения конфликтов.
  • Стратегии эффективного принятия решений в команде.
  • Необходимость и задачи обратной связи.


5. Создание единой цели и видения команды, корпоративные ценности и нормы.

  • Постановка целей в команде.
  • Приведение личных целей в согласие с общими целями.
  • Согласование поставленных целей с видением и, возможно, миссией.
  • Определение внутренних норм и правил на основе выбранных корпоративных ценностей.

6. Формирование командного духа.

  • Позитивный поход и рамка результата.
  • Условия, необходимые для создания командного духа: ответственность, лояльность и инициативность.
  • Различные понимания ответственности. Передача и принятие ответственности
  • Ответственность как выбор.
  • Лояльность на предприятии. Решение конфликтов лояльности.
  • Предпосылки инициативности.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги для банков  можно, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаКоучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPI

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.