Корпоративні тренінги
тренінг

Складні переговори



Цільова аудиторія

Руководители среднего звена отделов продаж, менеджеры по продажам и другие сотрудники, которые ведут переговоры с клиентами.

Ціль заходу

  • Предоставить участникам тренинга пошаговый план действий при работе с манипуляциями клиента, при подготовке и ведении сложных/ жестких переговоров;
  • Научить распознавать манипуляции клиента;
  • Отработать полученые инструменты на практике.

Програма

  • Типы переговоров и методы подготовки к ним (конструктивные, сложные, жесткие).
  • Роль эмоционального интеллекта в переговорах (как чувства и эмоции влияют на ход и результат переговоров).
  • Распределение ролей в команде при ведении сложных/ жестких переговоров.
  • Типы психологических защит клиента (как распознать и действовать).
  • Фазы сложных переговоров, тактики и рекомендации на каждом этапе:
  1. подготовка к переговорам
  2. выяснении позиции клиента
  3. дискуссионный этап
  4. финальный этап.
  • Как распознавать и работать с манипуляциями клиента.
  • Какие существуют типы манипуляторов и принципы работы с ними.
  • Наиболее распространенные тактики манипуляций в словянских переговорах (как распознать и работать с ними).
  • Аргументация - один из сильных инструментов переговорщика (техники аргументаций).

Додаткова інформація

Теоретическая часть составляет - 60 %.

Практическая часть составляет - 40%.

Практическая часть состоит как из жизненных кейсов и упражнений, так и рабочих, которые составляются совместно с заказчиком. учитывая специфику работы компании.


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтво

А також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві