тренінг
Складні переговори
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Хайлівська Олена, ПП
- Елена Хайловская
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Руководители среднего звена отделов продаж, менеджеры по продажам и другие сотрудники, которые ведут переговоры с клиентами.
Ціль заходу
- Предоставить участникам тренинга пошаговый план действий при работе с манипуляциями клиента, при подготовке и ведении сложных/ жестких переговоров;
- Научить распознавать манипуляции клиента;
- Отработать полученые инструменты на практике.
Програма
- Типы переговоров и методы подготовки к ним (конструктивные, сложные, жесткие).
- Роль эмоционального интеллекта в переговорах (как чувства и эмоции влияют на ход и результат переговоров).
- Распределение ролей в команде при ведении сложных/ жестких переговоров.
- Типы психологических защит клиента (как распознать и действовать).
- Фазы сложных переговоров, тактики и рекомендации на каждом этапе:
- подготовка к переговорам
- выяснении позиции клиента
- дискуссионный этап
- финальный этап.
- Как распознавать и работать с манипуляциями клиента.
- Какие существуют типы манипуляторов и принципы работы с ними.
- Наиболее распространенные тактики манипуляций в словянских переговорах (как распознать и работать с ними).
- Аргументация - один из сильных инструментов переговорщика (техники аргументаций).
Додаткова інформація
Теоретическая часть составляет - 60 %.
Практическая часть составляет - 40%.
Практическая часть состоит как из жизненных кейсов и упражнений, так и рабочих, которые составляются совместно с заказчиком. учитывая специфику работы компании.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтво
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.