Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Оптовые продажи




Цільова аудиторія

Менеджеры по продажам, в сферу компетенций которых входит ведение переговоров разной сложности, а также менеджеры по оптовым продажам, которые заключают сделки с владельцами и руководителями различных оптовых компаний

Ціль заходу

  • Передать методики ведения переговоров разной сложности (должностное лицо, социальный статус, давление ,провокация и др.), по телефону и личной встрече
  • Овладеть методиками осуществления сегментации целевых рынков с целью выбора грамотного способа осуществления оптовых продаж
  • Отработать на практикумах фундаментальные составляющие ведения переговоров в оптовых продажах

Програма

Тренинг проводится только в корпоративном формате, под заказ

  • Модуль 1: продажи по телефону. холодные звонки в оптовых продажах

1. Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
2. Как мы выходим на нужных людей. Варианты, сложности, ошибки
3. Первое впечатление «по телефону»
4. Тембр голоса и темп речи
5. Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
6. Самые распространенные ошибки
7. Критерии эффективности холодных звонков

  • Модуль 2: сегментирование рынка

1. Виды сегментации
2. Критерии сегментации в оптовых продажах
3. Выбор способов осуществления сделок в оптовых продажах согласно
сегментированию
4. Обзор целевых рынков

  • Модуль 3: переговоры с клиентом в оптовых продажах

1. Долгосрочные продажи. Особенности переговоров
2. Продажи при участии 2-х лиц, принимающих решение
3. Сбор информации об переговорщике, группе переговорщиков
4. Формулировка целей и «зон риска»
5. Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров
6. Ценовые переговоры. Скидки
7. Давление. Как осуществляется манипуляция

  • Модуль 4: психологические типы личностей. мотивы в принятии решений

Матрица психологических типов
Мотивация к принятию решения
На каком языке говорить с тем или иным типом личности.
Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
Ключевые реплики: интересы собеседника – словесные ориентиры


  • Модуль 5: аргументационная база для оптовых продаж, ведения сложных переговоров

1. Три основных вида аргументации.
2. Ошибки в аргументации
3. Какие аргументы и какой вид аргументации будут «работать» на
определённый тип клиента по мотивам в принятии решений и какие
«работать» не будут
4. Создание аргументационной базы для оптовых продаж (согласно самым
распространённым возражениям)

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиБізнес планування, аналітика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.