Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Взаимодействие через коммуникацию: сервис и кросс-продажи




Цільова аудиторія

Специалисты по продажам

Ціль заходу

  • Выработать навыки взаимодействия через коммуникацию, благодаря которым можно:
  • усилить взаимопонимание и точность в выполнении заданий
  • избежать блокирования и искажения информации при коммуникации
  • Задача: максимально быстрый и профессиональный сервис для Клиентов.

Програма

Модуль 1: «Взаимодействие через коммуникацию: personal assistant, back office

  • Внутренняя коммуникация как основа продуктивного взаимодействия
  • Составляющие коммуникации: «зоны риска» или где чаще всего ошибаемся во время нахождения общего языка
  • Единая модель восприятия и воспроизведения информации – разное понимание одной и той же сути (есть взаимопонимание, но есть сложности потом из-за разных трактовок одной и той же сути)
  • Единое понимание сути - разные модели восприятия и воспроизведения информации (говорим об одном и том же на «разных языках», взаимопонимания нет)
  • Блокирование информации
  • Искажение информации
  • Каналы коммуникации
  • Способы. обеспечивающие эффективность во время обмена информацией.


Модуль 2: Этика общения по телефону. «Что говорить»

  • Стандарты сервиса в общении по телефону:
  • Поиск информации
  • Ответы на провокации и недовольство со стороны абонента
  • Завершение контакта
  • Слова, которые запрещено использовать, или что вызывает «нет»-реакцию» и раздражение слова «паразиты»
  • Слова необходимые для установления контакта, удержания внимания и формирования положительного впечатления
  • Типичные ОШИБКИ в коммуникации с клиентом по телефону


Модуль 3. Дикция и работа с голосом. «Как говорить»

Голос: управление голосом через дыхание и звук
Темп, скорость речи
Логические акценты

Тембр голоса
Интонация

Эмоциональные состояния и интонационный окрас

Дикция, техника речи

Модуль 4: кросс-продажи услуги (теоретический блок)

  • Кросс-продажи. Основы коммуникации при кросс-продажах
  • Популярные ошибки и препятствия
  • Внутренние блоки: убеждения, страхи и опасения рекомендовать
  • и информировать
  • Способы предложений:

- управление вопросами
- информативный
- рекомендательный

Специфика и своевременность каждого подхода

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.