Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренинг

Стратегическая сессия. Фасилитация





Цільова аудиторія

  • Собственники бизнеса;
  • ТОП-менеджмент;
  • Ключевые сотрудники.

Ціль заходу

  • Анализ текущего положения компании: контекст, рыночные тенденции, SWOT-анализ.
  • Формирование практического видения организации в трёх годичной перспективе.
  • Оценка проблемного поля.
  • Формирование стратегических и тактических инициатив.
  • Создание плана действий.
  • Вовлечение команды в общее видение и синхронизация действий.

Програма

Дизайн сессии включает 4 ключевых этапа:

1. Видение

2. Противоречия

3. Стратегия

4. План


Программа

(предварительный вариант - окончательный дизайн согласовывается с Заказчиком при встрече)

1. Ретроспектива и перспектива. Анализ текущего состояния компании и рыночных тенденций

  • Историческое сканирование: выявление ключевых внутренних и внешних драйверов развития для организации
  • Анализ текущего положения компании: контекст, рыночные тренды и изменения, SWOT-анализ
  • Анализ конкурентной среды.
  • (часть модулей готовят и презентуют сами участники)

 

2. Ключевые Факторы Успеха компании сегодня и завтра

  • Определение ключевых факторов успеха.
  • Каковы ключевые факторы успеха на рынке сегодня? Что будет завтра?
  • Как мы работаем с ключевыми факторами в контексте конкурентной ситуации и что нужно взять в работу?

 

3. Формирование практического видения

  • Что бы мы хотели видеть через три года в компании как результат усилий нашей команды?
  • Формирование концепта целевого состояния компании через три года.

 

4. Противоречия и барьеры

  • Какие барьеры, препятствия на пути к нашему целевому состоянию?
  • Формирование списка проблем и ограничений.
  • Обсуждение причинно-следственных связей препятствий и проблем.
  • Оценка сложности решения.
  • Принятие решений.

 

5. Формирование списка стратегических направлений

  • Какими компетенциями и ресурсами должна обладать компания для преодоления препятствий? Какие инновационные действия (инициативы) позволят нам оказать влияние на блоки и препятствия, и продвинут в сторону целевого состояния?
  • Презентация списка действий, инициатив и его группировка. Создание списка продуктовых изменений

 

6. Внедрение изменений

  • Что необходимо сделать, чтобы изменения могли осуществляться в компании?
  • Информационный модуль об успешном внедрении изменений.

 

7. Формирование рабочих групп для реализации организационных инноваций

 

8. Планирование по каждой стратегической инициативе

  • Цели на 2 года
  • Цели на год
  • План на ближайшие 90 дней со сроками, ответственными и датами начала и окончания каждой задачи

Додаткова інформація

Формат: фасилитация + инфо часть о внедрении изменений

Длительность: два дня (10:00-18:00)


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.