Ефективне управління персоналом або нова роль керівника в організації
- 16 годин
- Після закінчення видається Сертификат
- Навігатор, консалтингова компанія
- personal.net.ua
- Анна Катасонова
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Руководители, директора, собственники компаний, предприниматели, начальники отделов.
Ціль заходу
развитие навыков управленческой коммуникации, овладение основными коммуникативными стратегиями управления персонала; развитие мышления возможностей, формирование умения мотивировать сотрудников на достижение профессиональных результатов через реализацию основных управленческих функций.
Програма
Программа разработана, в первую очередь, для менеджеров высшего и среднего звена, а так же для всех тех, кто стремится к успешной коммуникации и управлению профессиональной командой. Данная программа поможет вам и вашим сотрудникам овладеть современными коммуникативными технологиями успешного управления, а именно умениями:
- эффективно выстраивать систему управления на предприятии;
- грамотно выстраивать коммуникацию в системе «руководитель – подчиненный»;
- развивать ответственность и инициативу у подчиненных;
- освоить технологию моделирования лидерских качеств;
- эффективно мотивировать сотрудников;
- успешно делегировать полномочия своим подчиненным;
- владеть стратегиями решения проблем в управленческой практике;
- находить лучшие способы договариваться и уверенно строить отношения;
- конструктивно реагировать на критику и извлекать пользу из временных неудач;
- находить оптимальные пути решения и предотвращения конфликтных ситуаций в управленческой практике;
- вырабатывать стратегии работы с «трудным» сотрудником;
- знать и использовать принципы эффективной деятельности;
- распознавать природу манипуляций и влияния и умело противостоять им в ситуациях профессиональной деятельности.
Тематический план бизнес-тренинга
Тема. Базовая стратегия стратегического и оперативного менеджмента
- имидж эффективного руководителя;
- отличительная особенность топ-менеджмента и менеджмента среднего звена;
- классификация сотрудников: «бунтарь», «саботажник», «демотивированный», «лояльный», «патриот», «фанат»;
- разнообразие моделей управления в зависимости от типологии сотрудника;
- модели предприятия: «пляжный волейбол», «боярская дружина», «римский легион».
- переход от «хаоса» к «порядку».
Тема. Делегирование полномочий или «Чтобы распоряжение выполнялось»
- задача «решение князя», дающая понимание эффективного менеджмента и системных ошибок руководителя;
- структура эффективного распоряжения;
- СМАРТ цели;
- определение исполнителя в структуре распоряжения;
- принципы обратной связи в управленческой практике;
- принципы эффективного делегирования.
- виды координации;
- особенности приказа и его использование;
- постановка задачи и особенности контроля;
- разработка «модели невмешательства» и развитие ответственности у подчинённых.
Тема. Управленческая координация или «Управление без управления»
Тема. Развитие ответственности и инициативы у подчиненных: решение производственных задач в управленческой практике
- руководитель обращается к сотруднику;
- сотрудник обращается к руководителю;
- техника подготовительного вопроса;
- практикум делового реагирования;
- стратегия (неэффективная): «Анализ проблемы»
- стратегия «Проблема – анализ причин – пути решения – конкретные шаги».
Тема. Как руководитель попадает в «ловушку» и развивает безответственность у подчиненных
- трансактный анализ в управленческой практике: Родитель – Взрослый- Ребенок;
- Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ состояний Я;
- Родитель-Взрослый-Ребенок: анализ диалогов в управленческой практике;
- Родитель-Взрослый-Ребенок: формирование ответственности у подчинённых.
- характеристика, имидж и личностные особенности лидера;
- особенности формирования лидерских качеств;
- визуальные средства общения лидера: жесты, поза, движения, походка, направление взгляда, визуальные контакты, индивидуальное пространство;
- акустические средства общения лидера: громкость, тембр, ритм голоса, речевые паузы, интонационная окраска речи;
- мета-сообщение лидера – общее восприятие «языка тела».
Тема. Лидерство и руководство: моделирование лидерских качеств
Тема. Мотивация в управленческой практике
- теории мотивации, диагностика мотивации;
- теория Х и теория У Дугласа Макгрегора;
- теория потребностей Мак-Клелланда;
- теория потребностей А. Маслоу;
- теория мотивационных факторов Хертцберга;
- закон мотивации Йеркса – Додсона;
- парадоксальные теории мотивации;
- содержательные теории мотивации;
- система позитивной и негативной власти;
- диагностика основных мотивационных факторов на предприятии;
- искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.
Тема. Нематериальные способы мотивации
- нематериальные способы мотивации;
- теория СВР (существование - взаимосвязи - рост) Клейтона Алдерфера;
- фактор: «Специфика роботы»;
- фактор: «Успех и карьера»;
- фактор: «Коллектив»;
- фактор: «Власть»;
- искусство мотивации сотрудников в управленческой практике.
Тема. Стратегия подбора, адаптации, и развития персонала
- типология сотрудников, работающих на предприятии;
- проведение структурированного интервью;
- проведение проективного интервью;
- использование диагностических материалов при работе с сотрудником;
- прогнозирование основных мотивирующих факторов при работе с сотрудником;
- адаптация и аттестация персонала;
- прогнозирование стремления к росту на предприятии.
Тема. Анализ деятельности руководителей на основе управленческих ситуаций
- модель управленских кейсов в практике подготовки руководителя;
- активный управленский практикум на основе работы с управленческими кейсами разной направленности;
- анализ управленских стратегий, оценка эффективности управленческой коммуникации участников по результатам участия в управленских кейсах;
- эффективная коммуникация в системе руководитель – подчинённый
ЗАХВАТ – ПРИЁМ – ФИКСАЦИЯ;
- единая схема психологического воздействия;
- психологическое «каратэ» и психологическое «айкидо» (методы психологического давления и антидавления);
- стратегия «+» и в то же время «- »;
- стратегия «Да, да, да…»;
- метод «Просьба…» и др.
Тема. Коучинг на рабочем месте
- необходимость управленческого коучинга на предприятии;
- менеджер – консалтер: основная характеристика, структура развития;
- основные этапы управленческого коучинга;
- условия эффективности и контроль за выполнением.
Тема. Способы принятия решения в управленческой практике
(на примере деловой игры «Полет на воздушном шаре»)
- подготовка к командной игре «Полёт на воздушном шаре»;
- «Полёт на воздушном шаре»;
- «Катастрофа на воздушном шаре»;
- эффективная координация в управленческой практике;
- видео-тренинг позитивного взаимодействия в рамках командной работы;
- способы принятия решения в управленческой практике;
- обсуждение динамико-группового процесса и закономерностей ролевого распределения при командообразовании.
Тема. Эмоциональный интеллект: самомотивация, вдохновение
Радость духа – признак силы.
Эмерсон
- понятие «эмоциональный интеллект»;
- эмоциональный тон: классификация состояний;
- виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния;
- способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием;
- позиции восприятия в процессе работы с партнёром;
- диагностика эмоционального состояния у сотрудника.
Тема. Просмотр фильма с комментариями и обсуждением
Видео-мониторинг: анализ деятельности руководителей на основе управленческих ситуаций
«Если вы думаете, что сможете, - вы сможете. Если вы думаете, что не можете, - вы правы».
Афоризм для лидера от Мэри Кэй Эше.
Контакты:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] ,
Киев, пр.Победы, 2, оф.86.
ТЕМА. Посттренинговая работа или «Работа над ошибками»
Целевое назначение: анализ эффективности усвоения сотрудниками (участниками бизнес-тренинга) умений и навыков. На основе современных методов диагностики и сбора данных определить уровень закрепления материала на практике.
Методы исследования: анкетирование, интервьюирование, собеседование.
Разработка и проведение однодневного модуля для повышения квалификации и закрепления на практике наиболее сложных модулей.
Додаткова інформація
Общее время тренингового цикла: 16 часов.
Стоимость проведения корпоративного тренинга (за 2 дня):
от 30000 грн. без НДС (при числе участников до 20 чел.)
+ стоимость конференц-сервиса (помещение и питание участников)
+ проезд и проживание тренера (если проведение не в Киеве).
В стоимость входит: работа тренера, методические материалы, Сертификаты.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIУправління персоналом, адаптація та розвиток
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.