Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Развитие навыков кросс - продаж





Цільова аудиторія

специалисты отделов по работе с клиентами.

Ціль заходу

  • Научить специалистов отделов по работе с клиентами комплексно продавать услуги
  • банка.

Програма

1. Диагностика и подготовка программы обучения.

  • Цели этапа:
  • Создать и утвердить:
  • программу курса обучения;
  • способы поддержки специалистов после обучения (закрепление навыков); способ оценки результатов обучения.
  • На этом этапе – мы более подробно проясняем цели и задачи предстоящего обучения,
  • определяем уровень знаний и навыков целевой группы или групп в области
  • обслуживания клиентов, а также выясняем ожидания участников. Этот шаг позволяет
  • сделать проект максимально результативным и усилить мотивацию сотрудников
  • участвовать в обучении.

Этап может включать (по согласованию сторон):

  • встречу с представителями руководства банка и HR-специалистом для выяснения целей
  • и задач проекта, а также, утверждения способов внедрения навыков и стандартов после обучения;
  • встречи с руководителями отделов для выяснения рабочих ситуаций участников для проработки их на тренинге;
  • анкетирование участников;
  • наблюдение консультанта за работой сотрудников;
  • корректировка программы обучения с учетом полученной информации и обратной связи.
  • утверждение программ обучения, расписание их проведения.


2. Проведение обучения.

  • Прилагается пример программы одного из тренингов.

3. Внедрение программы поддержки.

  • Цели этапа:
  • закрепить знания и навыки;
  • встроить навыки в ежедневную работу;
  • встроить новые стратегии мышления и модели поведения, ведущие к успеху.
  • Возможны такие мероприятия:
  • консультации по закреплению навыков руководителей и ответственных за обучение;
  • проведение закрепляющих занятий по встраиванию навыков;
  • занятия для внутренних тренеров по дальнейшему внедрению навыков или подготовка
  • тренеров как отдельный проект.


4. Этап подведения итогов.

  • Цель этапа:
  • подвести итоги и зафиксировать результаты.
  • Шаги:
  • оценка результатов по заранее утверждённой схеме.
  • встреча с руководителями для обсуждения достигнутых результатов и подведения итогов.

Додаткова інформація

     Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

по телефонам компании, [відкрити контакти][email protected]

     Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

     Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.