Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
серия тренингов

Управленческая эффективность. Практика менеджмента, технологии




Цільова аудиторія

  • руководители направлений и подразделений;
  • кадровый резерв компании.

Ціль заходу

  • Повысить личную эффективность руководителя.
  • Научиться развивать способность и готовность сотрудника брать на себя ответственность.
  • Получить знания по формированию лояльности персонала к компании.
  • Овладеть инструментами усиления управленческих результатов.
  • Научиться правильно распределять командные роли для получения максимального КПД от работы сотрудников.
  • Научиться работать с сопротивлением персонала.

Програма

Фундаментальный курс - 5 однодневных бизнес-тренингов (1 тренинг раз в 2 недели).

Программа курса:

Тренинг 1.

«Роль руководителя. Как растить команду. Управление через профессиональный рост сотрудников»

МОДУЛЬ1. Личная эффективность руководителя

  • Личная и профессиональная эффективность руководителя, лидера
  • Роль руководителя
  • Причинно-следственная связь ценностей, убеждений, навыков менеджмента и эффективности команды
  • Индивидуальная ответственность руководителя за командный результат
  • Новый качественный уровень управления. «Карта мира лидера»
  • «Зона комфорта», привычки, стереотипы
  • Стагнация. Как выводить команду из состояния застоя, как не допустить застоя
  • Развитие функциональности лидера
  • Формирование лидера через развитие окружения, своей команды
  • Команда – «зеркало» руководителя

МОДУЛЬ 2. Управленческая реализация лидера. Развитие команды. Управление через профессиональный рост сотрудников

  •  Лояльность. Виды и уровни лояльности. Причинно-следственные связи лояльности персонала к компании и входящего денежного потока в бизнесе
  1. Уровни зрелости персонала: готовность и способность принимать ответственность:
  2. Уровень профессиональных компетенций и уровень лояльности
  3. Как растить свою команду
  4. Технология «выращивания» персонала: как растить, развивать сотрудника и, как следствие, усиливать его  результаты
  5. Алгоритм взаимодействия с сотрудником на период «трансформации»
  6. Применение функций управленческого менеджмента в связи с уровнем зрелости персонала


Тренинг 2.

«Сильные» и «слабые» стороны в управлении. Самодиагностика в управлении. Как усилить результаты команды. Функция менеджмента планирование»

МОДУЛЬ1. САМОДИАГНОСТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. «СИЛЬНЫЕ» И «СЛАБЫЕ» СТОРОНЫ –ТЕХНОЛОГИИ. ИНСТРУМЕНТЫ УСИЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

  • Самодиагностика руководителя «Управленческая функциональность» (методика И. Адизеса):
  1. «P» - функция (producting results). Результат, функциональность
  2. «A» - функция (administering). Системность, самоорганизация
  3. «E» - функция (entrepreneuring). Предприимчивость, инициативность, идеи
  4. «I» - функция (integrating). Интеграция, лояльность, команда, ценности компании, идеология
  • Самодиагностика по распределению ролей в команде. Методика Белбина

МОДУЛЬ 2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА - ПЛАНИРОВАНИЕ

  • Исследование, Анализ, Выводы
  • Целеполагание
  • Методики планирования деятельности отдела
  • Самоорганизация. Распределение времени:
  1. Организация личного рабочего времени и места
  2. «Похитители» времени: проявленные и непроявленные
  3. Значимость делегирования в организации работы руководителя
  4. Планирование задач, планирование календаря (год, месяц, неделя, день) 


Тренинг 3.

«Функции менеджмента:организация – координация – контроль. Технологии тренинга 1 и 2 в функциях управленческого менеджмента. Практика менеджмента»

МОДУЛЬ1. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА - ОРГАНИЗАЦИЯ

  • Распределение ролей в команде
  • Грамотная постановка задач подчинённым:
  1. «уровень зрелости» сотрудника
  2. техники постановки задач
  3. степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости»
  •  Делегирование:
  1. цели делегирования
  2. этапы и шаги делегирования
  3. препятствия к делегированию со стороны руководителя
  4. препятствия к делегированию со стороны сотрудников
  5. блокирование делегирования
  6. как повысить эффективность делегирования

МОДУЛЬ 2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА - КООРДИНАЦИЯ

  • Технология «Азбука «АВС»
  • Обратная связь:
  1. как правильно давать обратную связь
  2. виды обратной связи: корректирующая обратная связь, по ошибкам и по положительным результатам
  3. неожиданная критика

МОДУЛЬ 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА - КОНТРОЛЬ

  • Степень контроллинговой функции в зависимости от готовности и способности сотрудника принимать на себя ответственность
  • Инструменты контроля
  • Эффективность функции контроля


Тренинг 4.

«Функции менеджмента: мотивация. Практика менеджмента»

МОДУЛЬ1. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА – МОТИВАЦИЯ НЕФИНАНСОВАЯ, МОРАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ. РАБОТА С ЦЕННОСТЯМИ

  • Основа мотивационного менеджмента - моральная (нефинансовая) и мотивация материальная (финансовая)
  • Мотивация, основанная на положительных и отрицательных стимулах
  • Моральная мотивация = мотивы + система действий по активации мотивов
  • Мотивы. Осознанные и неосознанные мотивы. Какие моральные мотивации существуют и из каких мотивов состоят
  • Ключевые мотивы человека (мотив самоутверждения, идентификации, власти, саморазвития, достижения, аффилиации, процессуально-содержательные мотивы, экстринсивные мотивы, просоциальные мотивы
  • Система действий по активизации мотивов. Коммуникация. Речевая адаптация основанная на положительных и отрицательных стимулах применительно основных мотивов


Тренинг 5.

«Управление через коммуникацию. Работа с сопротивлением»

МОДУЛЬ1. Работа с конфликтными ситуациями. Коммуникация

  • Типы и причины конфликтов
  • Алгоритм коммуникации в конфликтной ситуации
  • Типология конфликтных личностей. Методика работы с каждым типом. Самые распространённые ошибки руководителя коммуникации во время конфликта
  • Эффективные способы поиска решения в конфликтной ситуации

МОДУЛЬ 2. Виды сопротивления. Их проявления и причины

  • Межличностное сопротивление. Причины межличностного сопротивления
  • Коммуникативный аспект работы с сопротивлением
  • Сопротивление инновациям. Причины сопротивления инновациям
  • Проявление «внутреннего саботажа». Виды и методики работы


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.