Відкриті тренінги
HR-Master, перший спеціалізований тренінг-центр
тренінг

Діловий етикет та імідж у бізнес-середовищі. Ефективна взаємодія в комунікаціях та листуванні


  • 3940 грн
  • Для юридичних осіб (при оплаті за безготівковим розрахунком) до вартості додається 10%. При ранньому бронюванні за 1 місяць до початку – 3280 грн

  • Online
    25.08.2022

Програма

Этика и этикет делового общения

  • Понятие этикета. Виды этикета
  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Основные принципы этики деловых отношений.
  • Этика делового общения. Характеристика делового общения. Цели и содержание делового общения. 
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение.
  • Невербальный канал общения. Формирование невербального имиджа.
  • Этикетно - недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.
  • Правила делового общения внутри организации. 

Основные требования к культуре речи.

  • Культура диалога.
  • Основные требования к культуре речи. Правила устной речи.
  • Формулы вежливости. Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).
  • Приветствие и представление. Самопрезентация. Правила рукопожатия. Обращение «Вы» - «ты».
  • Неформальная беседа - small talk -  обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk

 Имидж делового человека. Формирование внешнего имиджа.

  • Значение имиджа в деловой сфере
  • Общие критерии делового имиджа и дресс-кода. Особенности формирование делового имиджа
  • Личностный имидж, Профессиональный имидж и карьера.
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Особенности делового стиля
  • Формирование профессионального имиджа (одежда, обувь, аксессуары, прическа и др..) Что и куда можно надевать. 

 Этикет телефонного общения

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Телефонный этикет. Этикет разговора по мобильному телефону

  Основные принципы деловой переписки

  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Основные ошибки при составлении деловых писем
  • Служебная переписка
  • Сетикет – этикет делового общения по электронной почте.

Додаткова інформація

Формат обучения  в нашем тренинг - центре адаптирован под маленькую группу (до 5 человек) так, чтобы уделить максимум внимания каждому слушателю.

Тренинг рассчитан  на 1 день (8 акад.часов)

В стоимость входит:

  • авторский учебный и  раздаточный материал,
  • кофе-брейки,
  • посттренинговая консультационная поддержка.

По окончании выдается сертификат

Предварительная регистрация по телефону компании или отправив Заявку.

Для участников из других стран возможно онлайн проведение.

Тренинг проводится в следующих форматах:

  • Групповое обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Корпоративное обучение
  • Онлайн обучение.


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Діловодство, секретаріат, АГВПереговори, риторика, ораторське мистецтво

А також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві