
Лідерство. Мотивація. Управління персоналом
- Після закінчення видається Сертификат
- Мaystrenko & partners
- maystrenko.biz
- Майстренко Виталий
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Тренинг доступен в офлайн и онлайн форматах.
Ціль заходу
Люди - это главный ресурс - слышим мы отовсюду. Но как им эффективно управлять? Можно ли обеспечивать результат и одновременно сохранять человеческие отношения с сотрудниками? Как мотивировать и вдохновлять? Как контролировать и не уничтожить инициативу? Как воздействовать на сотрудника, у которого «что-то пошло не так»?
Програма
Понимание принципов мотивации – это один из ключевых навыков современного руководителя. Незнание этих принципов дорого обходится бизнесу.
Этот тренинг направлен на:
- Проработку собственных предубеждений и стереотипов в отношении управления персоналом.
- Понимание определений Лидерство и Харизма, и как их можно в себе воспитать.
- Формирование навыка определять уровень зрелости сотрудника, как показатель ответственности и профессионализма, а также умение мотивировать для перехода на более высокую ступень.
- Повышение эффективности, за счет умения управлять, в зависимости от ситуации и уровня зрелости сотрудника.
- Обучение мотивации персонала, выявлять их, и говорить на языке потребностей и ценностей сотрудников.
- Обучение, как говорится, «разбираться в людях» - мотивы, стереотипы, пусковые поведенческие механизмы.
- Овладение навыками делегирования и контроля.
- Обучение конструктивно давать и получать обратную связь, критиковать, стимулировать коллег к действию.
- Умение работать с трудными вопросами: саботаж, сопротивление, нежелание профессионального развития, манипуляции, и др.
Модули программы
Личность руководителя
- Требования сегодняшнего рынка к личности управленца.
- Какие психологические особенности и личностные качества делают руководителей эффективными управленцами?
- Убеждения и установки в работе с персоналом, ведущие к результату.
- Подводные камни на пути самореализации управленца.
- Проактивное и реактивное мышление руководителя.
Практикум: «Исследование собственных ограничивающих и развивающих предубеждений в отношении управления персоналом».
Лидерство и Харизма
- Что такое Лидерство в управлении персоналом?
- Как сделать самодиагностику своих лидерских качеств?
- Как выстраивать Авторитет в коллективе?
- Как влиять на сотрудников, не используя свой статус/должность?
- Как развивать свои лидерские качества?
- Амбиции лидера. Когда это хорошо, а когда не очень?
- Что такое Харизма? Можно ли ее сформировать? Если можно, то как?
- Уровни влияния Лидерства и Харизмы.
Практикум: «Составление своего набора лидерских качеств».
Стили управления. Ситуационное руководство. Уровни зрелости
- Обзор подходов и теорий Стилей управления и Ситуационного руководства.
- Какие стили управления мне сейчас необходимы в моей организации?
- Как научиться управлять сотрудниками в зависимости от ситуации?
- Как быстро переключаться между стилями управления?
- Когда необходимо «включить директора», а когда его лучше «выключить»?
- Стили управления в зависимости от уровня Спиральной динамики, на которой находится, и к которой стремиться организация.
Практикум: «Определение уровней зрелости и управленческая коммуникация»
Мотивация персонала. Как разбираться в людях?
- Обзор подходов, методик, теорий мотивации персонала.
- Как определять, что движет сотрудниками?
- Внешние и внутренние мотивы.
- Пусковые поведенческие механизмы (триггеры).
- Какие неосознаваемые программы, установки, убеждения влияют на поведение сотрудников?
- Как выстроить управленческую коммуникацию, с каждым сотрудником, на языке его потребностей/мотивов?
- Выбор метода нематериальной мотивации в зависимости от уровня зрелости.
- Наказания. Как, когда и кому нужны?
- Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации сотрудника.
Практикум: «Определение мотивов».
Делегирование. Контроль
- Что такое делегирование? Что, как и когда нужно делегировать?
- Как вдохновить сотрудника на новые функции/полномочия?
- Алгоритм делегирования.
- Делегирование в стиле коучинг.
- Делегирование как способ усиления позиции руководителя.
- Делегирование и распределение ответственности.
- Как контролировать то, что было делегировано, чтобы не уничтожить инициативу сотрудника?
- Степень и способы контроля.
- Как контролировать выполнение плановых показателей сотрудниками?
- Ежедневный контроль процессов и действий.
- Контроль выполнения стандартов.
Практикум: «Делегирование важной функции и формирование системы контроля».
Управленческая коммуникация. Управление обратной связью
- Виды управленческой коммуникации.
- Техники получения и предоставления обратной связи сотрудникам.
- Как критиковать, чтобы сотрудник не закрылся, а изменил свое поведение к лучшему?
- Корректирующая и развивающая обратная связь.
- Обратная связь до и после события.
- Как дать конструктивную обратную связь после негативного проступка сотрудника?
Практикум: «Обратная связь после негативного проступка сотрудника»
Сложные вопросы при работе с персоналом
- Сложные вопросы при следующих ситуациях с сотрудниками:
- отсутствие профессионального роста;
- стагнация или спад результатов;
- низкий уровень амбиций;
- нежелание расти, меняться и развиваться;
- возникновение «звездной болезни»;
- саботаж, самосаботаж и сопротивление;
- отсутствие лояльности к руководителю, компании, бренду/товару/услуге.
- Конфликтные ситуации в отношениях «руководитель-подчиненный».
- Что делать если сотрудник (ки) манипулирует руководителем?
- Как выявить манипуляцию?
- Способы противодействия манипуляциям.
- Если «напали» на Вас: конструктивное разрешение или эскалация конфликта.
- Технологии отстройки от манипуляций и давления. Вербальные и системные методы.
- Эффективные фразы в противодействии манипуляции.
Практикум: «Отстройка от манипуляции сотрудника».
Завершение тренинга
- Обратная связь участников.
- Обратная связь тренера.
- Рекомендации по дальнейшему развитию.
- Список литературы и фильмов для саморазвития.
- Получение сертификатов.
Додаткова інформація
В результате тренинга участники получат для своей специфики – готовые управленческие инструменты, стратегии, стандарты, чек-листы, - которые сформируют с помощью тренера, на основании преподаваемого материала, примеров из рабочей тетради, а также выученных техник и методов.
Тренинг максимально адаптируется под специфику организации. Все упражнения строятся на рабочих кейсах сотрудников.
По согласованию проводится дотренинговая диагностика и коррекция программы, а также послетренинговое сопровождение, контроль применения полученных знаний и закрепления навыков участников.
Інші тренінги у категоріях:Лідерство, тімбілдингУправління персоналом, адаптація та розвиток
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Залишити коментар