Корпоративні тренінги
тренінг

Conflict Management. Conflict Resolution Styles and Manipulative techniques


  • 2000 грн


Цільова аудиторія

Sales Managers, Team Leads, Developers, HRs, менеджеры ВЭД.

Ціль заходу

В бизнесе часто бывает такое, что после изнуряющих диалогов и предложений, мы получаем непонимание со стороны клиента, что влечёт за собой неприятный осадок, и даже конфликт. Все мы люди разные со своими особенностями. Поэтому наш тренинг разрешения конфликтов с клиентами на английском языке поможет вам выработать идеальную стратегию поведения со сложным для вас клиентом.

Програма

В течение тренинга вы не только узнаете всё о конфликтах и путях их разрешения, но и подтянете свои English speaking skills, ведь все наши тренинги проводятся исключительно на английском языке. Таким образом, вы прокачиваете как soft skills, так и уровень владения языком.

Тренинг Conflict Management Resolution особенен тем, что подходит как для Sales Managers, Team Leads, Developers, так и для HRs, менеджеров ВЭД. То есть наш бизнес тренинг рассчитан для абсолютно разной аудитории, что помогает использовать полученные знания не только в рабочей обстановки, но и в жизненных реалиях. Вы сможете переносить этот опыт на различные сценарии вашей повседневной жизни.

Что вы получите после курса тренингов:

  1. Выработаете идеальную стратегию поведения.
  2. Построите правильную коммуникацию со сложными клиентами.
  3. Повысите уверенность и стрессоустойчивость менеджеров.
  4. Научитесь правильно сообщать плохие новости.
  5. Проработаете тактики предоставления обратной связи.

Предприниматели стремятся набрать в команду сильных игроков. Но так часто случается то, что самые эффективные сотрудники — это «трудные» волевые люди, у которых не редко случаются конфликты интересов в бизнесе с коллегами и шефом. Изучив все аспекты конфликтологии, команда BEA подготовила целых 4 работающих скрипта и более 15 техник ведения разговора со сложным клиентом. Конструктивное решение пиковых ситуаций – вот на чём мы сосредоточили наше внимание.

Программа тренинга:

  1. Explanation of Conflict Management Resolution Styles
  2. Description of Submissive style: language and behavior
  3. Description of Aggressive style: language and behavior
  4. Revealing Passive aggressive style: language and behavior
  5. Handling Manipulative behavior: language and behavior

Practice:

  1. The art of «No answer»
  2. How to answer to angry customers
  3. How to identify passive aggression in emails
  4. Two tactics to work with manipulations


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтами

А також коледжі в Харкові, курси в Харкові, репетитори в Харкові, робота в Харкові