Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
семінар

Практика управління фінансами: як вижити у кризу


  • 3300 грн



Цільова аудиторія

  • финансовые директора;
  • финансовые аналитики;
  • собственники бизнесов;
  • наемные управляющие;
  • ТОП-менеджеры.

Ціль заходу

от тренеров-практиков в области управления компанией в т.ч. преодоление кризиса, оставаясь высоко прибыльной компанией, а также максимально полная информация о том, как пройти кризис, какой план действий предпринять в управлении денежными потоками, управлении персоналом, как организовать управленческий учет, как оптимизировать рабочий капитал и не допустить дефицита денежных средств.

Програма

Онлайн обучение на платформе GetCourse

Участники обучения получат много практического материала:

Шаблоны, презентацию, чек листы с необходимыми действиями (как управлять дебиторской, кредиторской, складскими запасами и др.), экселевские таблицы:

  • с быстрым моделированием финансовых показателей: затрат, продаж, рабочего капитала и др.
  • Бюджет движения денежных средств
  • расчет точки безубыточности при различных продажах/ марже/ затратах
  • расчет запаса прочности, мгновенной ликвидности
  • расчета рабочего капитал
  • расчета стоимости капитала
  • расчет окупаемости проектов, внутренней нормы рентабельности, при которой компания выйдет в «0», это обязательные расчеты для тех проектов, приостановить которые компания не имеет возможности и др.
  • какие варианты построения управленческого учета и управленческих отчетов максимально бюджетно и оперативно.

Программа обучения

Модуль 1. Поверка кризисом: Выжить и стать сильнее. Что делать в кризис. План на ближайшие 90 дней

  • Сформируйте Антикризисную команду Быстрого реагирования. Найдите реальных Лидеров, которые готовы взяться за борьбу с кризисом
  • Формируем антикризисный План, что нужно делать чтобы выжить в кризис
  • Оценка текущей ситуации
  • Сформируйте отчет о платежеспособности компании
  • Что дальше? Как выглядит прогноз на будущее?
  • Просчитайте риски и пессимистичный сценарий, что будет если. 3 сценария прохождения кризиса: реалистичный, пессимистичный и оптимистичный;
  • Оцените степень воздействия Кризиса на компанию;

Что будет, если продажи упадут на 30% (20%, 40%), а 20% ДЗ станет проблемной…

  1. Оценка продаж;
  2. Оценка поступлений и денежного потока;
  3. Оценка затрат;
  4. Оценка прибыли;
  5.  Оценка ликвидности;

Определите целевые показатели, на которые должна выйти компания:

  1. Целевые показатели продаж;
  2. Целевые показатели затрат;
  3. Целевые показатели затрат на персонал (сократить ФОТ);
  4. Целевые показатели запасов и закупок, себестоимости; 
  5. Целевые показатели поступлений и выплат;
  6. Целевые показатели прибыли;
  7. Прочие ключевые целевые показатели
  • Установите срок, когда компания должна выйти на целевые показатели: Затрат, продаж, финансы – управление затратами и ликвидностью…. и План действий. Ответственные. Сроки.
  • Отказ от неприбыльных Проектов;
  • Сформируйте Антикризисный План для каждой из сфер (Продажи, Закупки, Персонал….)
  • Определите Стратегические Приоритеты в работе компании
  • Составьте также самый пессимистичный сценарий. Сделайте «План Б» на случай ситуации выхода на самый пессимистичный сценарий….;
  • Постоянно давайте обратную связь о ситуации владельцам бизнеса и персоналу в формате «Прогноз ситуации. Целевые установки - План действий. Ожидаемы результаты - сроки - ответственные»
  • Увеличьте частоту встреч с командой ТОП менеджеров и командой быстрого реагирования
  • Информировать постоянно всех о том, что делаете и почему 

Модуль 2. Внедрение изменений в период экономического кризиса

От стратегии роста перейти к стратегии денежного потока

  • Организовать жесткий контроль финансов;
  • Урезайте затраты по Статьям. Какие статьи нужно урезать и на сколько: Реклама – 80%? ЗП – 50%?…. 30%?……;
  • На сколько нужно урезать закупки и по каким позициям;

Работа с персоналом: оптимизация расходов и сокращение персонала

  • Удержите ключевых сотрудников команды;
  • Требования к персоналу, компетенции персонала;
  • Расчет необходимого и возможного штата для компании на период кризиса;
  • Сокращение часов работы;
  • Сокращение персонала: принцип LIFO в увольнении персонала «Последним пришел – первым ушел";
  • Оптимизация процессов;
  • Как сделать из финансовой службы помощника, а не балласт;
  • Выработка регламентов и форм отчетности, оптимальное количество отчетов для контроля за финансовым состоянием предприятия;
  • Определение ответственности финансовой службы.

Работа с бизнес направлениями, продуктами и товарными запасами

  • Отказ от непрофильных и убыточных направлений;
  • Выпуск бюджетной продукции;
  • Проведение переговоров с поставщиками на значительное сокращение закупочных цен, уменьшив издержки на производство;

Модуль 3. Организация управленческого учета на предприятии

Управленческий учет – как инструмент принятия управленческих решений в сложной и нестабильной внешней среде

  • Как строить финансовую политику в период кризиса или спада;
  • В чем основное отличие управленческого учета в кризис, как сократить затраты на постановку учета;
  • Как с помощью управленческого учета повысить объем продаж, снизить издержки;
  • Особенности управления оборотными средствами в период кризиса, контроль дебиторской задолженности, материальных и товарных запасов;
  • Подготовка информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений;
  • Риск и неопределенность при принятии решения;
  • Анализ эффективности бизнеса, анализ безубыточности, зависимость прибыли от объема продаж;
  • Повышение оперативности учета и получения отчетности для принятия решений;
  • Повышение требований к информационной системе в период финансового кризиса.

Организация контроля на предприятия, создавать службу контроля или нет?

  • Организация эффективной работы службы контроля: регламенты, таблицы контроля;
  • Защита активов и собственности, эффективное использование имеющихся ресурсов в данной ситуации, снижение рисков принятия ошибочных решений менеджерами предприятия;
  • Эффективное взаимодействие с участниками, службами, отделами, филиалами предприятия;
  • Обеспечение достоверности финансовой информации.

Управление дебиторской задолженностью

  • Природа дебиторской задолженности
  • Оптимизация управления дебиторской задолженностью
  • Досудебная работа по взысканию задолженности
  • Альтернативные пути взыскания долга

Управление кредиторской задолженностью

  • Природа кредиторской задолженности
  • Оптимизация управления кредиторской задолженностью
  • Способы защиты от взыскания кредиторской задолженности

Бюджетирование, как бережное расходование средств

  • Бюджетирование на предприятии в кризис
  • Постановка бюджетирования
  • Проблемы постановки бюджетирования
  • Автоматизация бюджетирования

Финансовый анализ. Не допустим банкротства

  • Анализ деловой активности
  • Анализ оборачиваемости капитала
  • Обеспечение уровня ликвидности
  • Анализ текущей платежеспособности предприятия
  • Анализ вероятности банкротства и комплекс мер по его предотвращению

Додаткова інформація

Организационные вопросы:

Программа «Практика управления финансами: как выжить в кризис» включена в онлайн курс по Финансам на платформе GetCourse.

Стоимость курса: 3300 грн. (без НДС) на СПД, 3 группа.

Вы подаете заявку, указывая свой Email, телефон и имя, мы выставляем Вам счет на оплату.

После получения оплаты мы предоставляем Вам доступ к платформе обучения.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа

А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві