В результате данного обучения, Вы: Сформируете системный подход к продажам услуг. Обучитесь специфике продаж именно услуг, того чего нельзя заранее увидеть и пощупать. Научитесь продавать комплексные…
Тренинг предназначен для сотрудников креативных и рекламных агентств, которые: имеют опыт работы в рекламном и коммуникационном бизнесе не менее 2-х лет отвечают за создание креативного брифа принимаю…
Эксперт в продажах, поделится опытом увеличения дохода. Технологии продаж Особенность продаж в Интернет-магазинеи колл-центре. Методы и техники работы с клиентами, которые сразу приносят результат. Чт…
Блок I. Управление продажами на рынке В2В Темы блока: Управление деятельностью менеджера В2В продаж Показатели эффективности работы (KPI) менеджера корпоративных продаж Отличительные особенности «Боль…
Стратегическое планирование—основные понятия и определения,стратегия работы с ключевыми клиентами,стратегия развития каналов сбыта. Аналитические инструменты— анализ индустрии и основных игроков, анал…
Возможні 2 формата проведения: в он-лайн формате длительность тренинга 2 дня по 3 -3,5 часа с перерывом в офф-лайн формате 1 полный день, 8 часов в онлайн формате тренинг проходит на платформе zoom, е…
Вступительная часть Регламент. Правила тренинга. Этап знакомства. Основная часть 1. Важная основа 1.1.Входящая линия консультирования, недостатки и достоинства. 1.2. Виды обращений клиентов: оформлени…
Основні напрямки тренінгів з переговорів: voice-building: гіпнотичний голос формула al pacino: магнетичний погляд strate-г: переговори у схемах та алгоритмах ефективні переговори консультаційні продаж…
В игре можно оценить: Способность игрока к развитию в сфере продаж. Способность увеличить объем продаж. Коммуникативные навыки. Умение четко и быстро ориентироваться в сложной ситуации. Способность пр…
Вопросы тренинга: Секреты процесса продаж. Экспресс-оценка компетенций менеджера по продажам. Анализ процесса продаж. Уровни продаж: транзакционные, консультационные, стратегические. Как люди принимаю…
День 1. Знакомство, разминка, вводная, правила Что такое продажи Какая структура продаж Возможные Объекты продаж Кто есть Субъекты продаж Как продавать без «впаривания» Этапы продаж и когда завершаетс…
Клиентоориентированная стратегия банка. Ценность клиента для банка Прибыльность потребителя. Формирование долгосрочных отношений с покупателем Точки взаимодействия банка с Потребителями и источники ин…
Першокласний сервіс Якісний сервіс та його складові. Модель "Я - Компанія - Продукт". Індивідуальне практичне завдання. Послуги та обслуговування - складові сервісу. Наслідки обслуговування низького р…
Програма тренінгу буде адаптована під Ваші потреби та вид діяльності компанії! Для досягнення максимальної ефективності та результативності навчання команди співпраця відбувається у декілька етапів: Е…
Механизмы возникновения конфликта (мини-лекция с практикумом) Основные источники конфликта с клиентом. Позиция сотрудника при работе с жалобами клиента. Конструктивные и деструктивные вектора разговор…