Как покончить с авралами, работой по выходным и собственной неорганизованностью
Многим из нас часто не хватает времени, чтобы сделать все намеченное в течение рабочего дня. Сайт efamily.ru советует, как отучиться от привычки "вкалывать" сверхурочно и по выходным, повысить свою продуктивность и не тратить время на работе попусту.
Хватаемся за план
У вас слишком много дел и вы не знаете, за что схватиться? В результате хватаетесь за первое, что приходит на ум. Как назло, чаще всего это оказывается менее важная и срочная работа, которая могла бы и подождать. Чтобы важные дела выполнялись в срок, а работа не затягивалась до вечера, нужно каждое утро выделять по 10-15 минут и тщательно планировать свой день. Причем расписывать нужно только те задачи, которые должны быть выполнены именно сегодня.
Ставим на вторник
Возможно, вы выбираете не самое подходящее время для выполнения важных задач. Старайтесь самые ответственные дела планировать на те дни недели, когда ваша работоспособность будет самой высокой. Такими днями, по мнению психологов, являются вторник и среда. А вот по понедельникам продуктивность у многих, к сожалению, практически равна нулю.
"Разберитесь" с коллегами
Наверняка вы позволяете коллегам постоянно отвлекать вас. Причем как по рабочим вопросам, так и по пустякам. Если у вас слишком плотный график, постарайтесь вежливо объяснить сослуживцам, что с радостью поболтаете с ними во время обеда, в конце рабочего дня или после работы. Не стесняйтесь говорить об этом, в противном случае – будете регулярно задерживаться на работе.
Берите тайм-ауты
Вы работаете как заведенный весь день и не даете себе ни минуты отдыха? Не удивительно, что работоспособность к концу дня будет практически равна нулю. Обязательно делайте паузы хотя бы на 5-10 минут через каждые два часа, чтобы немного перевести дух и расслабиться. Тайм-ауты в работе помогают сохранить силы и в то же время сберечь наше здоровье.
Уберите на столе
К сожалению, горы бумаг лишь мешают нам работать. Вместо того чтобы сразу приступить к делу, мы вынуждены тратить время на то, чтобы откопать под ними необходимые документы. Организуйте свое рабочее место так, чтобы вы могли быстро находить все необходимое. Кроме того, считается, что чистый рабочий стол повышает работоспособность.
Будьте "вне зоны доступа"
Продуктивной работе мешают частые телефонные звонки и переписка по электронной почте. На все это уходит слишком много времени. Поэтому в течение дня отвечайте лишь на самые важные сообщения по "электронке", а на остальные – исключительно после работы. Так же старайтесь поступать и с телефонными звонками. Отводите время для них, предварительно оговорив удобное для собеседника время.
Джерело: http://www.15minutes.com.ua
- Усі статті243
- Новини45
- Освіта за кордоном28
- Поради абітурієнтам69
- Бухгалтерія, аудит4
- Готельно-ресторанний бізнес, туризм4
- Дизайн, творчість6
- Інформаційні технології13
- Логістика, склад, ЗЕД3
- Маркетинг, реклама, PR5
- Медицина, фармацевтика8
- Нерухомість4
- Освіта, наука99
- Охорона, безпека1
- Робота для студентів, початок кар'єри8
- Робота і кар'єра, ділова етика, психологія12
- Робота вдома4
- Секретаріат, діловодство6
- Мережевий маркетинг і MLM3
- ЗМІ, видавництво, поліграфія4
- Страхування4
- Будівництво, архітектура4
- Сфера обслуговування5
- Топ-менеджмент, керівництво вищої ланки4
- Торгівля, продаж4
- Транспорт, автобізнес4
- Управління персоналом4
- Управління проектами1
- Фінанси, банк4
- Юриспруденція4
Коментарі
0Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Робота і кар'єра, ділова етика, психологія