ТОП-16 принципов создания интернет магазина для его успешного функционирования

ТОП-16 принципов создания интернет магазина для его успешного функционирования

Приобретение товара в интернете - обычная практика для современных пользователей. Предприниматели активно создают интернет-магазины. Успех проекта заключается в продажах, а растущий трафик не всегда их гарантирует.

Основные критерии создания прибыльного интернет-магазина рассмотрим ниже.

Ознакомиться с ними будет полезно:

  • тем, кто собирается открыть интернет-площадку;
  • тем, кто уже имеет свой магазин и хочет его модернизировать.

     1. Ниша.

Людям нужно то, что они хотят. Тогда они готовы платить деньги. Востребованный товар - гарантия прибыли. Популярные ниши заняты давно, но если изловчиться, конкурентов можно обойти.

     2. CMS сайта.

От этой программы зависит:

  • как быстро будут отображаться страницы сайта,
  • насколько удобен интерфейс;
  • функциональность основных элементов ресурса.

CMS необходима для проведения административных работ:

  • наполнение сайта контентом;
  • редактирование и хранение данных;
  • управления интернет-ресурсом.

Читайте: Как создать сайт, сохранив нервы и деньги.

     3. Продвижение.

Раскрутка сайта требует использования максимального количества инструментов интернет-маркетинга. Вариантов продвижения много. Но сразу вкладывать огромные суммы не рекомендуется. Если какой-то не сработал, попробуйте следующий. Вот список популярных способов:

  • СЕО(анкоры, ключевые слова);
  • контекстная реклама;
  • прайс-агрегаторы;
  • почтовые рассылки;
  • ретаргетинг;
  • продвижение в социальных сетях.

Еще больше способов увеличить посещаемость узнайте в этой статье.

     4. Юзабилити.

При попадании на сайт потенциальный покупатель должен сориентироваться без проблем:

  • найти товар с использованием фильтров;
  • сравнить несколько позиций;
  • получить скидку;
  • оценить специальные предложения;
  • совершить покупку;
  • узнать способы оплаты, сроки доставки.

Юзабилити без путаницы - ваша цель. Иначе рискуете потерять клиента. Покупатель заходит на сайт с целью приобрести товар. Функционал должен ему в этом помочь. Все этапы последовательно подводят пользователя к покупке. Легкость, доступность навигации повышает вероятность возвращения клиента.

      5. Карточка товара.

Описание предлагаемой продукции должно быть исчерпывающим, но не нудным. Помимо названия и подробной информации сюда входит:

  • изображение с возможностью увеличения для детального рассмотрения;
  • при необходимости - видеообзор;
  • стоимость;
  • кнопка добавления в корзину;
  • поле для отзыва и вопроса о товаре;
  • сведения про гарантию;
  • сообщение про доставку и оплату.

     6. Лояльность клиентов.

“Получить” дополнительных покупателей можно как распродажами и скидками, так и привлекая внимание с помощью инструментов. Оптимальный сценарий - полностью погрузиться в выбранную нишу. Регулярно готовить статьи и видеообзоры.

      7. Связь.

Контактная информация - это не только телефоны, форма обратной связи, электронная почта, а и эффективная помощь консультантов-онлайн. Недостающие сведения о товаре удобно получать в диалоге. Клиент чувствует заботу, поэтому при необходимости он вернется.

     8. Сопутствующие предложения.

Повысить продажи помогает подбор дополнительных товаров к уже выбранным. Например, при покупке ноутбука актуален выбор компьютерной мыши, сумки и прочих аксессуаров.

      9. Уведомления.

Даже если покупатель ничего не приобрел, можно ненавязчиво попросить его оставить адрес электронной почты. При обновлении ассортимента или появлении нужной позиции потенциальный клиент получит уведомление и вернется к вам.

      10. Тестирование товара.

Перед запуском интернет-магазина проведите несложную процедуру. Создайте страницу с описанием товара, настройте контекстную рекламу и в течение дня вы поймете, скольким людям интересна ваша продукция.

     11. Вложения.

Сразу вкладывать огромные суммы в интернет-магазин не рекомендуется. Главное правило - предложить товар клиентам, которые уже готовы его купить. Многие “прогорают”, когда закупки сделаны, а покупателей никак найти не удается. С этой целью стоит настроить продажи с помощью различных социальных сервисов, а уже потом заниматься созданием качественного интернет-магазина.
Прочтите про самые популярные товары для продаж.

      12. Быстродействие.

Страницы магазина должны быстро загружаться. У пользователя нет времени на ожидание. При быстром соединение скорость загрузки, равная нескольким секундам, идеальное решение. Любые фотографии заменяйте на миниатюры-ссылки, чтобы изображение открылось в новом окне. Любые скрипты и элементы, влияющие на быстродействие, убирайте. Правильная платформа гарантирует привлекательность вашего магазина.

     13. Общение по интересам.

Отзывы других покупателей и форум, где можно задать вопрос и получить ответ, помогают определиться с покупкой быстрее. Реклама проигрывает, когда есть информация от реальных людей.

     14. Дизайн.

В этом пункте есть свои нюансы. Упрощенный дизайн не вызывает доверия у покупателей. Пустые страницы, где мало текста и изображений, отталкивают. Перебор с информацией - тоже плохо. Сложно сориентироваться среди баннеров, кнопок, фотографий, внезапных сообщений. Навязчивая реклама, вылезающая со всех сторон, раздражает. Пользователь уйдет быстро, ничего не купит. Максимально открытый экран - еще один шаг к успешным продажам. WOW-дизайн сайта должен соответствовать классу ваших услуг.

     15. Возможность адаптации к любому гаджету.

Пользователи заходят в интернет с устройств, имеющих разный размер экрана. Чаще всего - это смартфон, планшет. Все важные элементы сайта должны оказаться доступны. Помогут в этом специальные приложения для распространенных операционных систем. Репутация магазина вырастет в глазах пользователя, поскольку это означает, что в команде работают профессионалы различных направлений.

     16. Блог корпоративного стиля.

Для интернет-магазина реклама - прошлое. Чего не скажешь про блог в руках искусного копирайтера. Мельком упомянуть товар, рассказывая о его прекрасных свойствах в той или иной ситуации. Настаивать на покупке нельзя. Реклама должна быть нативной. Читатели начнут обсуждение, а потом уже проявленный интерес подведет их к покупке.

Создавая интернет-магазин, следует понимать, насколько процесс затратный и длительный. Составьте план и четко следуйте намеченным пунктам. Результат вас непременно порадует!

Джерело: marketer.ua


Коментарі

0
Залишити коментар
Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів
або Відмінити


Інші статті в категорії Торгівля, продаж