ТОП-16 принципов создания интернет магазина для его успешного функционирования

ТОП-16 принципов создания интернет магазина для его успешного функционирования
marketer.ua

Приобретение товара в интернете - обычная практика для современных пользователей. Предприниматели активно создают интернет-магазины. Успех проекта заключается в продажах, а растущий трафик не всегда их гарантирует.

Основные критерии создания прибыльного интернет-магазина рассмотрим ниже.

Ознакомиться с ними будет полезно:

  • тем, кто собирается открыть интернет-площадку;
  • тем, кто уже имеет свой магазин и хочет его модернизировать.

     1. Ниша.

Людям нужно то, что они хотят. Тогда они готовы платить деньги. Востребованный товар - гарантия прибыли. Популярные ниши заняты давно, но если изловчиться, конкурентов можно обойти.

     2. CMS сайта.

От этой программы зависит:

  • как быстро будут отображаться страницы сайта,
  • насколько удобен интерфейс;
  • функциональность основных элементов ресурса.

CMS необходима для проведения административных работ:

  • наполнение сайта контентом;
  • редактирование и хранение данных;
  • управления интернет-ресурсом.

Читайте: Как создать сайт, сохранив нервы и деньги.

     3. Продвижение.

Раскрутка сайта требует использования максимального количества инструментов интернет-маркетинга. Вариантов продвижения много. Но сразу вкладывать огромные суммы не рекомендуется. Если какой-то не сработал, попробуйте следующий. Вот список популярных способов:

  • СЕО(анкоры, ключевые слова);
  • контекстная реклама;
  • прайс-агрегаторы;
  • почтовые рассылки;
  • ретаргетинг;
  • продвижение в социальных сетях.

Еще больше способов увеличить посещаемость узнайте в этой статье.

     4. Юзабилити.

При попадании на сайт потенциальный покупатель должен сориентироваться без проблем:

  • найти товар с использованием фильтров;
  • сравнить несколько позиций;
  • получить скидку;
  • оценить специальные предложения;
  • совершить покупку;
  • узнать способы оплаты, сроки доставки.

Юзабилити без путаницы - ваша цель. Иначе рискуете потерять клиента. Покупатель заходит на сайт с целью приобрести товар. Функционал должен ему в этом помочь. Все этапы последовательно подводят пользователя к покупке. Легкость, доступность навигации повышает вероятность возвращения клиента.

      5. Карточка товара.

Описание предлагаемой продукции должно быть исчерпывающим, но не нудным. Помимо названия и подробной информации сюда входит:

  • изображение с возможностью увеличения для детального рассмотрения;
  • при необходимости - видеообзор;
  • стоимость;
  • кнопка добавления в корзину;
  • поле для отзыва и вопроса о товаре;
  • сведения про гарантию;
  • сообщение про доставку и оплату.

     6. Лояльность клиентов.

“Получить” дополнительных покупателей можно как распродажами и скидками, так и привлекая внимание с помощью инструментов. Оптимальный сценарий - полностью погрузиться в выбранную нишу. Регулярно готовить статьи и видеообзоры.

      7. Связь.

Контактная информация - это не только телефоны, форма обратной связи, электронная почта, а и эффективная помощь консультантов-онлайн. Недостающие сведения о товаре удобно получать в диалоге. Клиент чувствует заботу, поэтому при необходимости он вернется.

     8. Сопутствующие предложения.

Повысить продажи помогает подбор дополнительных товаров к уже выбранным. Например, при покупке ноутбука актуален выбор компьютерной мыши, сумки и прочих аксессуаров.

      9. Уведомления.

Даже если покупатель ничего не приобрел, можно ненавязчиво попросить его оставить адрес электронной почты. При обновлении ассортимента или появлении нужной позиции потенциальный клиент получит уведомление и вернется к вам.

      10. Тестирование товара.

Перед запуском интернет-магазина проведите несложную процедуру. Создайте страницу с описанием товара, настройте контекстную рекламу и в течение дня вы поймете, скольким людям интересна ваша продукция.

     11. Вложения.

Сразу вкладывать огромные суммы в интернет-магазин не рекомендуется. Главное правило - предложить товар клиентам, которые уже готовы его купить. Многие “прогорают”, когда закупки сделаны, а покупателей никак найти не удается. С этой целью стоит настроить продажи с помощью различных социальных сервисов, а уже потом заниматься созданием качественного интернет-магазина.
Прочтите про самые популярные товары для продаж.

      12. Быстродействие.

Страницы магазина должны быстро загружаться. У пользователя нет времени на ожидание. При быстром соединение скорость загрузки, равная нескольким секундам, идеальное решение. Любые фотографии заменяйте на миниатюры-ссылки, чтобы изображение открылось в новом окне. Любые скрипты и элементы, влияющие на быстродействие, убирайте. Правильная платформа гарантирует привлекательность вашего магазина.

     13. Общение по интересам.

Отзывы других покупателей и форум, где можно задать вопрос и получить ответ, помогают определиться с покупкой быстрее. Реклама проигрывает, когда есть информация от реальных людей.

     14. Дизайн.

В этом пункте есть свои нюансы. Упрощенный дизайн не вызывает доверия у покупателей. Пустые страницы, где мало текста и изображений, отталкивают. Перебор с информацией - тоже плохо. Сложно сориентироваться среди баннеров, кнопок, фотографий, внезапных сообщений. Навязчивая реклама, вылезающая со всех сторон, раздражает. Пользователь уйдет быстро, ничего не купит. Максимально открытый экран - еще один шаг к успешным продажам. WOW-дизайн сайта должен соответствовать классу ваших услуг.

     15. Возможность адаптации к любому гаджету.

Пользователи заходят в интернет с устройств, имеющих разный размер экрана. Чаще всего - это смартфон, планшет. Все важные элементы сайта должны оказаться доступны. Помогут в этом специальные приложения для распространенных операционных систем. Репутация магазина вырастет в глазах пользователя, поскольку это означает, что в команде работают профессионалы различных направлений.

     16. Блог корпоративного стиля.

Для интернет-магазина реклама - прошлое. Чего не скажешь про блог в руках искусного копирайтера. Мельком упомянуть товар, рассказывая о его прекрасных свойствах в той или иной ситуации. Настаивать на покупке нельзя. Реклама должна быть нативной. Читатели начнут обсуждение, а потом уже проявленный интерес подведет их к покупке.

Создавая интернет-магазин, следует понимать, насколько процесс затратный и длительный. Составьте план и четко следуйте намеченным пунктам. Результат вас непременно порадует!

Источник: marketer.ua

Другие статьи в категории: Торговля, продажи
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Полезность публикации
Выберите мышкой число звезд, на которые вы оцениваете полезность материала и кликните, чтобы зафиксировать результат.
Имя*:
Комментарий*:
не более 1000 символов (введено: 0)
Проверочный код*:
5 английских букв:
 или Отменить
Обратная связь